Об измерении родительского поведения по наказанию детей
Аннотация
Литература
Straus M.A., Field C.J. Psychological Aggression by American Parents: National Data on Prevalence, Chronicity, and Severity // Journal of Marriage & Family. 2003. Vol. 65. P. 795–808.
Крайг Г. Психология развития. СПб.: Питер, 2002.
Проблемы насилия над детьми и пути их преодоления / Под ред. Е.Н. Волковой. СПб.: Питер, 2008.
Лысова А.В. Связь физического наказания детей в семье с совершением ими насилия на свиданиях // Семья в России. 2007. № 1-2. С. 37–47.
Григорьев К. И. Клинические и методологические предложения к решению проблемы синдрома жестокого обращения с ребенком в педиатрии / К.И. Григорьев, А. М. Егоренков // Медицинская помощь. 2006. № 2. С. 3–7.
Straus M.A., Fauchier A. Manual for the Dimensions of Discipline Inventory (DDI), 2006. Режим доступа: http://pubpages.unh.edu/~mas2.
Giles-Sims J., Straus M.A., Sugarman D.B. Child, Maternal and Family Characteristics Associated with Spanking // Family Relations. 1995. No. 44. Р. 170–176.
Алексеева Л.С. Жестокое обращение с детьми и отсутствие заботы со стороны родителей и других воспитателей: Пособие для медицинских и социальных работников. М., 2005. С. 33–59.
Закирова В.М. Развод и насилие в семье – феномены социального неблагополучия // Социологические исследования. 2003. № 4. С. 85–90.
Wissow L.S. Ethnicity, Income, and Parenting Contexts of Physical Punishment in a National Sample of Families with Young Children // Child Maltreatment. 2001. 6 (2). P. 121–123.
Бююль А., Цефель П. SPSS: искусство обработки информации; Platinum Edition / Пер. с нем. СПб.: ООО «ДиаСофтЮП», 2005.
Miller M.B. Coefficient Alpha: A Basic Introduction from the Perspectives of Classical Test Theory and Structural Equation Modeling // Structural Equation Modeling. 1995. No. 2 (3). P. 255–273.
Pinderhughes E.E., Zelli A., Dodge K.A., Bates J.E., Pettit G.S. Discipline Responses: Direct and Mediated Influences of SES, Ethnic Group Status, Parenting Beliefs, Stress, and Parent Cognitive-Emotional Processes // Journal of Family Psy-chology. 2000. Vol. 14. P. 380–400.