Искусственный интеллект в обучении студентов: преимущества, вызовы и этические аспекты
Научная статья
Аннотация
Литература
Митина О. А. Генерация текста с помощью нейронных сетей / О. А. Митина, В. В. Жаров // Национальная ассоциация ученых (НАУ). – 2023. – № 90. – С. 19–27.
Осипенко Л. Е. Текстовые генеративные нейросети в исследовательской деятельности студентов / Л. Е. Осипенко, А. В. Коротков // Мир науки, культуры, образования. – 2024. – № 4 (107). – С. 90–93. – DOI 10.24412/1991-5497-2024-4107-90-93. – EDN COOBKW.
Рего Г. Э. Использование технологий искусственного интеллекта для решения проблемы индивидуализации образования / Г. Э. Рего, Е. В. Рего // StudArctic Forum. – 2024. – Т. 9, № 1. – С. 87–94. – EDN QTHLBX.
Чэнь И. Актуальные вопросы и перспективы применения искусственного интеллекта в образовательном процессе // Наука. Образование. Современность. – 2024. – № 3. – С. 32–35. – DOI 10.24412/2658-7335-2024-3-12. – EDN IZFXAG.
Ahuja V. Artificial intelligence and copyright issues and challenges / V. Ahuja // ILI Law Review. – Retrieved July 18, 2023.
Massadeh F. The legal protection of artificial intelligence generated work: The argument for sui generis over copyright / F. Massadeh, F. Alnusair, A. A. M. Massadeh, M. Ismail // Corporate Law & Governance Review. – 2024. – Vol. 6(1).
Pedersen I. Open/Technology in Education, Society, and Scholarship Association / I. Pedersen // Generative AI adoption in postsecondary education, AI hype, and ChatGPT’s launch. Technology in Education, Society, and Scholarship Association Journal. – 2024. – Vol. 4 (1). – P. 1–19.
Поступила: 02.04.2025
Опубликована: 25.10.2025




