Как не следует писать диссертацию, или зачем надо разрабатывать концепцию диссертационного исследования

  • Анатолий Владимирович Лубский Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону n_lav@mail.ru
Для цитирования
Лубский А. В. Как не следует писать диссертацию, или зачем надо разрабатывать концепцию диссертационного исследования // Гуманитарий Юга России. 2015. № 1. С. 204-217.

Аннотация

Диссертация - это не сочинение на заданную тему, а самостоятельное научное исследование, целью которого является но­вое научное знание. Разработка концепции диссертационного исследо­вания как проекта научно-исследовательской деятельности придает ей эффективный характер и обеспечивает высокий теоретический уро­вень получаемых результатов.
Ключевые слова:
научное исследование, концепция диссерта¬ционного исследования, актуальность темы исследования, научная проблема, предмет исследования, методология научного исследования, источники эмпирической информации

Биография автора

Анатолий Владимирович Лубский, Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону
доктор философских наук, про­фессор кафедры теоретической социологии и методологии региональ­ных исследований Института социологии и регионоведения 

Литература

Волков Ю.Г. Диссертация. Подготовка, защита, оформление: практическое пособие. М., 2012.



Волков Ю.Г. Как защитить диссертацию. Новое о главном. Ростов н/Д., 2012.



Cottrell S. Dissertations and Project Reports: A Step by Step Guide. Basingstoke, 2014.



Кузин Ф.А. Кандидатская диссертация: Методика написания, правила оформления и порядок защиты: практическое пособие для аспирантов и соискателей ученой степени. М., 2011.



Кузнецов И.Н. Диссертационные работы. Методика подготовки и оформления: учеб.-метод. пособие. М., 2014.



Лубский А.В. Методология региональных социально-гуманитарных исследований: учеб. пособие для аспирантов, молодых ученых и магистров. Ростов н/Д., 2009.



Лубский А.В. Неоклассическая модель социологического исследования // Социально-гуманитарные знания. 2012. № 7.



Номенклатура специальностей научных работников, утвержденная приказом Минобрнауки России от 25.02.2009 № 59 (в ред. Приказов Минобрнауки РФ от 11.08.2009 № 294, от 10.01.2012 № 5) // Высшая аттестационная комиссия (ВАК) при Министерстве образования и науки Российской Федерации [Электронный ресурс]. URL: http://www.vak.ed.gov.ru/ help_desk (дата обращения: 20.09.2013).



Паспорта научных специальностей, разработанные экспертными советами Выс-шей аттестационной комиссии Министерства в связи с утверждением приказом Минобрнауки России от 25 февраля 2009 г. № 59 Номенклатуры специальностей научных работников (редакция от 11 ноября 2011 го-да) // Высшая аттестационная комиссия (ВАК) при Министерстве образования и науки Российской Федерации [Электронный ресурс]. URL: http://www.vak.ed.gov.ru/ help_desk (дата обращения: 20.09.2013).



Резник С.Д. Как защитить свою диссертацию: практ. пособие. М., 2014.



Ярская В.Н. Методология диссертационного исследования. Как защитить диссертацию. М., 2011.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Лубский, А. В. (2015). Как не следует писать диссертацию, или зачем надо разрабатывать концепцию диссертационного исследования. Гуманитарий Юга России, (1), 204-217. извлечено от https://www.jour.fnisc.ru/index.php/hsr/article/view/3255
Раздел
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ