Средства массовой информации как смысловое воссоздание образно-символического пространства социальной реальности

  • Евгений Яковлевич Дугин Академия медиаиндустрии, г. Москва e.dugin@yandex.ru
Для цитирования
Дугин Е. Я. Средства массовой информации как смысловое воссоздание образно-символического пространства социальной реальности // Гуманитарий Юга России. 2016. № 2. С. 130-139.

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы развития отече­ственного телевидения по производству смыслов. Обоснована необхо­димость смыслового поворота в деятельности СМИ для утверждения гуманистических ценностей российского общества.
Ключевые слова:
социальные ценности и смыслы, телевизион¬ная коммуникация, виртуальность, социальная реальность

Биография автора

Евгений Яковлевич Дугин, Академия медиаиндустрии, г. Москва
доктор социологических наук, профес­сор, заведующий кафедрой телевизионной журналистики

Литература

Барт Р. Третий смысл. Исследовательские заметки о нескольких фотограммах С.М. Эйзенштейна // Строение фильма. М., 1984.



Волков Ю.Г. Креативность: исторический прорыв России. М., 2011.



Гавришина О.В. Археология медиа: обратимость взгляда в фотографии // Ex Ca-thedra: Современные методы изучения культуры: сб. ст. М., 2012.



Дондурей Д. Граждане против гражданского общества. Телерейтинг как воспитатель нации // Искусство кино. 2013. № 4.



Дугин Е.Я. Создание смыслов в электронную эру (Методология и техника новых знаний и образов в массовой коммуникации и PR). М., 2005.



Дугин Е.Я. Телевидение в условиях мультимедийности. М., 2013.



Леонтьев Д.А. Проблемы развития психики. М., 1972.



Лубский А.В. Социальные науки и социальная реальность: к вопросу о погружении в виртуальность // Научная мысль Кавказа. 2011. № 4.



Мамардашвили М. Превращенные формы (О необходимости иррациональных выражений) // Мамардашвили М. Как я понимаю философию. М., 1992.



Пископпель А.А. От традиционных ценностей к уникальным смыслам // Вопросы психологии. 2001. № 6.



Пруст М. В поисках утраченного времени. СПб., 1997.



Франкл В. Человек в поисках смысла. М., 1990.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Дугин, Е. Я. (2016). Средства массовой информации как смысловое воссоздание образно-символического пространства социальной реальности. Гуманитарий Юга России, (2), 130-139. извлечено от https://www.jour.fnisc.ru/index.php/hsr/article/view/3273
Раздел
КУЛЬТУРА И ГЛОБАЛИЗАЦИЯ