Инновационная культура корпоративного управления как стратегический ресурс социально-экономического развития коллектива

  • Валерий Григорьевич Наймушин Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону naimushin.vg@mail.ru
  • Светлана Александровна Тихоновскова Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени Платова, г. Новочеркасск tihonovskova@yandex.ru
Для цитирования
Наймушин В. Г., Тихоновскова С. А. Инновационная культура корпоративного управления как стратегический ресурс социально-экономического развития коллектива // Гуманитарий Юга России. 2016. № 3. С. 97-107.

Аннотация

В статье всесторонне проанализированы и рассмот­рены проблемы совершенствования корпоративного управления и фор­мирования инновационной культуры корпорации. Даны предложения, направленные на повышение инновационного потенциала корпораций и развитие экономики. Делается вывод о том, что формирование эле­ментной базы инновационного предпринимательства, опирающееся на новое качество корпоративных отношений, выступает концентрирован­ным выражением нового стратегического курса.
Ключевые слова:
инновационная культура, корпоративное управление, эффективность экономики, корпорация

Биографии авторов

Валерий Григорьевич Наймушин, Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону
доктор экономических наук, профессор
Светлана Александровна Тихоновскова, Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени Платова, г. Новочеркасск
кандидат экономических наук, доцент

Литература

Астальцев В.Н., Наймушин В.Г., Пай- да Г.В. Развитие корпоративного предпринимательства в России: проблемы и перспективы / под ред. В.Г. Наймушина. Ростов н/Д., 2003. 120 c.



Воденко К.В. Современная социально- экономическая политика: культурные и философские основания // Гуманитарий Юга России. 2014. № 3. С. 77-89.



Воденко К.В., Тихоновскова С.А. Социальное планирование как механизм комплексного решения проблем социального развития // Вестник Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института). Социально-экономические науки. 2014. № 3. С. 109-119.



Дубинина М.В. Корпоративная этика как инструмент социального менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. 2002. № 4. С. 80-90.



Лебедева Н., Татарко А. Ценности культуры и развитие общества. М., 2007. 240 c.



Маслов Д., Роше Г. Культурная трансформация на основе анализа ценностных структур // Менеджмент в России и за рубежом. 2008. № 3. С. 110-120.



Наймушин В.Г., Пайда Г.В., Астальцев В.Н. Рациональная модель модернизации экономики России / отв. ред. В.Г. Наймушин. Ростов н/Д., 2005. 224 с.



Тихоновскова С.А., Воденко К.В., Ноженков А.А. Основы управления в социально- экономических системах: учеб. пособие. Новочеркасск, 2009. 95 с.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Наймушин, В. Г., & Тихоновскова, С. А. (2016). Инновационная культура корпоративного управления как стратегический ресурс социально-экономического развития коллектива. Гуманитарий Юга России, (3), 97-107. извлечено от https://www.jour.fnisc.ru/index.php/hsr/article/view/3295
Раздел
СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ