Финансовые практики в российском обществе: критерии социологического анализа

  • Юрий Юрьевич Волков Институт социологии и регионоведения ЮФУ, г. Ростов- на-Дону ugvolkov@sfedu.ru
Для цитирования
Волков Ю. Ю. Финансовые практики в российском обществе: критерии социологического анализа // Гуманитарий Юга России. 2016. № 4. С. 114-122.

Аннотация

В данной статье рассматриваются финансовые прак­тики как поведенческие модели в финансовой сфере российского обще­ства. Автор статьи предлагает в качестве критерия описания и анализа финансовых практик степень субъектности, выражаемой как в целях, так и в уровне автономности, самостоятельности принимаемых реше­ний, направленности на создание социального эффекта. В статье содер­жится вывод о том, что адаптивные финансовые практики приоритетны и характеризуются повышением адаптивного потенциала, что выража­ется в политике повышения прочности финансовых ресурсов и одобре­ния соответствующих «защитных» правовых и финансовых схем.
Ключевые слова:
финансовые практики, российское общество, финансисты, финансовые ресурсы, финансово-банковская сфера

Биография автора

Юрий Юрьевич Волков, Институт социологии и регионоведения ЮФУ, г. Ростов- на-Дону
кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры экономической социологии и регионального управления

Литература

Вольф Дж. Преднамеренный кризис. М., 2013. 200 с.



Горшков М.К. Российское общество как оно есть. М., 2011. С. 296.



Модернизация и политика в XXI веке. С. 73.



Норт Д., Уоллис Дж., Вайнгаст Б. Насилие и социальные порядки. М., 2011. С. 113.



О чем мечтают россияне (размышления социологов)? Аналитический доклад. М., 2012. 181 с.



Пути России: существующие ограничения и возможные варианты. М., 2004. С. 121.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Волков, Ю. Ю. (2016). Финансовые практики в российском обществе: критерии социологического анализа. Гуманитарий Юга России, (4), 114-122. извлечено от https://www.jour.fnisc.ru/index.php/hsr/article/view/3325
Раздел
ЭКОНОМИКА, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ И СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ