Личностные свойства и способности предпринимателя новой волны

  • Андраник Варданович Арутюнян Адыгейский государственный университет, г. Майкоп harutyunyanandranik@yandex.ru
Для цитирования
Арутюнян А. В. Личностные свойства и способности предпринимателя новой волны // Гуманитарий Юга России. 2016. № 4. С. 233-243.

Аннотация

В статье показывается, что в рамках новой волны предпринимательства, которая распространяется в странах Запада и Востока, сформировался новый тип делового человека, которому при­суще обладание интеллектуальными ресурсами, включающими в себя личностный ресурс человека и специфически личностные свойства, а также своеобразные способности.
Ключевые слова:
новая волна предпринимательства, новый тип делового человека, интеллектуальные ресурсы, личностные ресурсы, способности, информационно-коммуникационные технологии, ин¬формационное общество, инновационная экономика

Биография автора

Андраник Варданович Арутюнян, Адыгейский государственный университет, г. Майкоп
соискатель кафедры философии и социологии 

Литература

Лейси С. Мечтай, создавай, изменяй! Как молодые предприниматели меняют мир и зарабатывают состояния. М.,



С. 20. Торговцы старой волны до-минировали на протяжении почти всей истории мировой торговли (См.: Бернстайн У. Великолепный обмен: история мировой торговли. М., 2014. С. 14-15).



Карпова Ю.А. Интеллектуальный ресурс человека в контексте инновационного развития // Инновации. 2011. № 1. С. 20.



Фролова А.С. Сетевое общество и теория фреймов: социально-философское осмысление // Вестник РАЕН. 2013. Т. 13, № 3. С. 61-63.



Страук Б. Тайны мозга взрослого человека. Удивительные таланты и способности человека, который достиг середины жизни. М., 2011. С. 28.



Абрахамсон Э. Эффективный беспорядок. М., 2010. С. 9.



Волков Ю.Г. Креативный класс - альтернатива политическому радикализму // Социологические исследования. 2014. № 7 (363). С. 84-92.



Яцино М. Культура индивидуализма. Х., 2012. С. 216.



Громыко Ю. Класс RAZVITIE. М., 2013, С. 42.



См.: Кравченко С.А. Становление сложного общества: к обоснованию гуманистической теории сложности. М., 2012. С. 12-43.



Питерс Т. WOW-идеи: 15 принципов инновационного менеджмента. М., 2012. С. 411.



Макгрегор Дж. Ваш миллиард покупателей. Лучшие мировые практики бизнеса с Китаем. СПб., 2008. С. 27.



См.: Мюллер Дж. Капитализм, коммунизм и евреи. М., 2011.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Арутюнян, А. В. (2016). Личностные свойства и способности предпринимателя новой волны. Гуманитарий Юга России, (4), 233-243. извлечено от https://www.jour.fnisc.ru/index.php/hsr/article/view/3338
Раздел
ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ В ОБЛАСТИ ФИЛОСОФИИ