Креативные практики в рекреационном пространстве современного российского города

  • Анна Александровна Шевченко Институт социологии и регионоведения Южного федерального университета, г. Ростов-на- Дону anna_isir@mail.ru
Для цитирования
Шевченко А. А. Креативные практики в рекреационном пространстве современного российского города // Гуманитарий Юга России. 2016. № 4. С. 292-298.

Аннотация

В статье на основе примеров креативных практик производителей и потребителей в сфере рекреации определены харак­терные признаки и функции креативных практик в рекреационном пространстве города. Выявлено, что основной задачей организаторов рекреации становится создание креативных пространств, то есть усло­вий для креативных, познавательных форм деятельности.
Ключевые слова:
креативность, креативные практики, рекреа¬ция, рекреационное пространство, город

Биография автора

Анна Александровна Шевченко, Институт социологии и регионоведения Южного федерального университета, г. Ростов-на- Дону
аспирант

Литература

Боровинская Д.Н. К вопросу о классификации теорий креативности // Вестник Томского гос. ун-та. 2014. № 385. С. 50-56.



Волков В.В., Хархордин О.В. Теория практик. СПб., 2008. С. 17.



Волков Ю.Г. Креативный класс: поиск социологического концепта // Россия ре-формирующаяся: Ежегодник-2010. Вып. 9. М., 2010. С. 43-60.



Воденко К.В., Буркина Л.С. Креативность и творчество в структуре социо-культурных процессов: девиантное само-утверждение личности в эпоху массовой культуры // Социально-гуманитарные знания. 2014. № 11. С. 95.



Зорин И.В., Квартальнова В.А. Туристика. М., 2001. 524 с.



Лэндри Ч. Креативный город. М., 2011. 399 с.



Москвич Ю.Н. Креативный класс России как основа инновационной экономики. М., 2013.



Орлов А.С. Социология рекреации. М., 1995. 247 с.



Пекар В., Пестерников Е. Креативный город. URL: //bgorod.in.ua/publikatsii/ krea tivnyiy-gorod (дата обращения: 10.08.2015).



Резник Ю.М., Смирнов Е.А. Жизненные стратегии личности (опыт комплексного анализа). М., 2002. С. 160.



Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее. М., 2007.



Хокинс Дж. Креативная экология - креативная среда. М., 2007.



Guilford J.P. Creativity // American Psychologist. 1950. Vol. 5, iss. 9. Р. 444-454.



Dahms H. From Creative Action to the Social Rationalization of the Economy: Joseph A. Schumpeter's Social Theory // Sociological Theory. 1995. Vol. 13 (1). P. 1-13.



Richards G., Wilson J. Tourism, creativity and development. L., 2007.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Шевченко, А. А. (2016). Креативные практики в рекреационном пространстве современного российского города. Гуманитарий Юга России, (4), 292-298. извлечено от https://www.jour.fnisc.ru/index.php/hsr/article/view/3345
Раздел
ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ В ОБЛАСТИ СОЦИОЛОГИИ