Modern personality in search of identity and authenticity
How to Cite
Hunagov R.D. Modern personality in search of identity and authenticity. Humanities of the South of Russia. 2016. No. 3. P. 134-144. (in Russ.).
Abstract
This article discusses a few current theoretical and practical problem of modern social-humanitarian thought, as the authenticity and identity of the person of the modern complex information society.
Keywords:
authenticity, identity, socialization, the meaning of life, identity construction, multilevel identity
References
Цит. по: Гилмор Дж., Пайн II Дж. Аутентичность. Чего по- настоящему хотят потребители. СПб., 2009.
См.: Волков Ю.Г. Идентичность и идеология: взгляд в будущее. М., 2006; Поликарпова В.А. Глобализация и культурная идентичность. Ростов н/Д; Таганрог, 2007; Труфанова Е.О. Человек в лабиринте идентичностей // Вопросы философии. 2010. № 2. «Идентичность (personal identity), то, что обеспечивает тождественность личности во времени» (Оксфордская иллюстрированная энциклопедия. Т. 7. Народы и культуры. М., 2000).
См.: Anthon C. Selhood and Authentidty. N.Y., 2001; Golomb J. In Search of Authentidty: From Kierkegaard to Camus. L., 1995; Newman J. In- authentrc Culture and Its Philosophrcal Critrcs. M., 1997; Гилмор Дж., Пайн II Дж. Указ. соч.; Бакштановский В.И., Согомонов Ю.В. Профессиональная этика: социологические ракурсы // Социс. 2005. № 8; Калинин И.К. К дискуссии о гражданском обществе // Социс. 2001. № 4; Соловьева Н. Педагогическая тактика организации жизнедеятельностного пространства // Высшее образование в России. 2007. № 9.
Подробно см.: Мир после кризиса. Глобальные тенденции - 2025: меняющийся мир: доклад Национального разведывательного Совета США. М., 2009. С. 163.
Вальверде К. Философская антропология. М., 2000. С. 22.
Человек: образ и страх. Перцепция страха. М., 1991.
См.: С чего начинается личность. М., 1983. С. 323-330.
См.: Харламов Н.А. Виртуальная личность как конструируемый образ // Современность/Post. Альманах социокультурных исследований. М., 2006. № 1.
Тульчинский Г.Л. Личность как автопроект и бренд: некоторые следствия // Философские науки. 2009. № 9. С. 32.
См.: Поликарпов В.С., Поликарпова В.А., Поликарпова Е.В. Этика высокотехнологичного общества. Таганрог, 2010. С. 54.
См.: Zengotta Th. de. Mediated: How the Media Shapes Your World and the Way You Live in It. N.Y., 2005; Барон Н.С. Люди, в которых мы превращаемся: цена постоянного нахождения на связи // Информационное общество. 2010. № 5.
Slouka M. War of the Worlds: Cyberspace and the High-Te^ Assault on Reality. N.Y., 1995. P. 7.
Гэд Т., Розенкрейц А. Создай свой бренд СПб., 2004. С. 34.
См.: Платон. Республика. Книга VII.
См.: Newman J. Inauthentrc Culture and Its Philosophrcal Critrcs. Montreal, 1997. Ch. 4.
Князева Е.Н., Куркина Е.С. Мыслитель эпохи междисциплинарности // Вопросы философии. 2005. № 9. С. 118.
Trilling L. Si^enty and Authentidty. Cambridge, 1971. P. 94.
Golomb J. In Search of Autentidty: From Kierkegaard to Camus. L., 1995. P. 7.
MacCannell D. The Tourist: A New Theory of the Leisure Class. Berkely, 1999. P. 155.
D’Souza D. What’s So Great About Amerrca. Washington, 2002. P. 137-138, 142.
Taylor Ch. The Ethrcs of Authentidty. Cambridge, 1991. P. 3.
См.: Вяткин В.Б. Введение в синергетическую теорию информации // Информационные технологии. 2010. № 12.
Бауман З. Текучая современность. СПб., 2008 С. 215.
См.: Волков Ю.Г., Поликарпов В.С. Интегральная природа человека. Ростов н/Д, 1994.
См.: Гроф С.К. За пределами мозга. М., 1992.
См.: Волков Ю.Г. Идентичность и идеология: взгляд в будущее. М., 2006; Поликарпова В.А. Глобализация и культурная идентичность. Ростов н/Д; Таганрог, 2007; Труфанова Е.О. Человек в лабиринте идентичностей // Вопросы философии. 2010. № 2. «Идентичность (personal identity), то, что обеспечивает тождественность личности во времени» (Оксфордская иллюстрированная энциклопедия. Т. 7. Народы и культуры. М., 2000).
См.: Anthon C. Selhood and Authentidty. N.Y., 2001; Golomb J. In Search of Authentidty: From Kierkegaard to Camus. L., 1995; Newman J. In- authentrc Culture and Its Philosophrcal Critrcs. M., 1997; Гилмор Дж., Пайн II Дж. Указ. соч.; Бакштановский В.И., Согомонов Ю.В. Профессиональная этика: социологические ракурсы // Социс. 2005. № 8; Калинин И.К. К дискуссии о гражданском обществе // Социс. 2001. № 4; Соловьева Н. Педагогическая тактика организации жизнедеятельностного пространства // Высшее образование в России. 2007. № 9.
Подробно см.: Мир после кризиса. Глобальные тенденции - 2025: меняющийся мир: доклад Национального разведывательного Совета США. М., 2009. С. 163.
Вальверде К. Философская антропология. М., 2000. С. 22.
Человек: образ и страх. Перцепция страха. М., 1991.
См.: С чего начинается личность. М., 1983. С. 323-330.
См.: Харламов Н.А. Виртуальная личность как конструируемый образ // Современность/Post. Альманах социокультурных исследований. М., 2006. № 1.
Тульчинский Г.Л. Личность как автопроект и бренд: некоторые следствия // Философские науки. 2009. № 9. С. 32.
См.: Поликарпов В.С., Поликарпова В.А., Поликарпова Е.В. Этика высокотехнологичного общества. Таганрог, 2010. С. 54.
См.: Zengotta Th. de. Mediated: How the Media Shapes Your World and the Way You Live in It. N.Y., 2005; Барон Н.С. Люди, в которых мы превращаемся: цена постоянного нахождения на связи // Информационное общество. 2010. № 5.
Slouka M. War of the Worlds: Cyberspace and the High-Te^ Assault on Reality. N.Y., 1995. P. 7.
Гэд Т., Розенкрейц А. Создай свой бренд СПб., 2004. С. 34.
См.: Платон. Республика. Книга VII.
См.: Newman J. Inauthentrc Culture and Its Philosophrcal Critrcs. Montreal, 1997. Ch. 4.
Князева Е.Н., Куркина Е.С. Мыслитель эпохи междисциплинарности // Вопросы философии. 2005. № 9. С. 118.
Trilling L. Si^enty and Authentidty. Cambridge, 1971. P. 94.
Golomb J. In Search of Autentidty: From Kierkegaard to Camus. L., 1995. P. 7.
MacCannell D. The Tourist: A New Theory of the Leisure Class. Berkely, 1999. P. 155.
D’Souza D. What’s So Great About Amerrca. Washington, 2002. P. 137-138, 142.
Taylor Ch. The Ethrcs of Authentidty. Cambridge, 1991. P. 3.
См.: Вяткин В.Б. Введение в синергетическую теорию информации // Информационные технологии. 2010. № 12.
Бауман З. Текучая современность. СПб., 2008 С. 215.
См.: Волков Ю.Г., Поликарпов В.С. Интегральная природа человека. Ростов н/Д, 1994.
См.: Гроф С.К. За пределами мозга. М., 1992.
Citation Formats
Other cite formats:
APA
Hunagov, R. D. (2016). Modern personality in search of identity and authenticity. Humanities of the South of Russia, (3), 134-144. Retrieved from https://www.jour.fnisc.ru/index.php/hsr/article/view/3427
Section
SOCIO-POLITICAL AND ETHNICAL PROCESSES IN THE SOUTH OF RUSSIA




