State’s Scientific and technical potential: problems of formation and development
How to Cite
Pusko V.S. State’s Scientific and technical potential: problems of formation and development. Humanities of the South of Russia. 2016. No. 1. P. 37-43. (in Russ.).
Abstract
The article discusses the most common problems of formation of intellectual potential of the country of the whole higher education system. Revealed some features of research faculty, research training in graduate and doctoral studies. Proposed a number of measures for the development of the intellectual potential of the state in modern conditions.
Keywords:
words, science, technology, scientific research, scientific potential
References
Артамонов А.Д., Ловецкий Г.И. Технические университеты в информационном обществе. М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2004. 287 с.
Багдасарьян Н.Г. Ценность образования в модернизирующемся обществе // Педагогика. 2008. № 5. С. 3-9.
Жукова Е.А. High-Tech: феномен, функции, формы. Томск: Изд-во Томского гос. пед. ун-та, 2007. 376 с.
Кансузян Л.В. Философия инженерной деятельности. М.: Маска, 2009. 390 с.
Каюмов А.Т. Социодинамика информационного общества. М.: МГУ, 2005. 212 с.
Ковалев С.В. Инновационные компьютерные технологии как средство обеспечения качества подготовки инженеров. М.: МГТУ, 2003. 121 с.
Коробец Б. Мал золотник, да дорог // Вузовский вестник. 2009. № 16 (88).
Пискорская С.Ю. Стиль научного познания и его стандарты. Красноярск: Изд-во СибГАУ, 2007. 243 с.
Полатайко С.В. Образовательные идеалы социальной философии. СПб.: Наука, 2007. 214 с.
Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности» от 2 августа 2009 г. № 217-ФЗ // Российская газета. URL: http://www.rg.ru/2009/08/04/int-dok.html. Дата обращения 12.03.2013.
Багдасарьян Н.Г. Ценность образования в модернизирующемся обществе // Педагогика. 2008. № 5. С. 3-9.
Жукова Е.А. High-Tech: феномен, функции, формы. Томск: Изд-во Томского гос. пед. ун-та, 2007. 376 с.
Кансузян Л.В. Философия инженерной деятельности. М.: Маска, 2009. 390 с.
Каюмов А.Т. Социодинамика информационного общества. М.: МГУ, 2005. 212 с.
Ковалев С.В. Инновационные компьютерные технологии как средство обеспечения качества подготовки инженеров. М.: МГТУ, 2003. 121 с.
Коробец Б. Мал золотник, да дорог // Вузовский вестник. 2009. № 16 (88).
Пискорская С.Ю. Стиль научного познания и его стандарты. Красноярск: Изд-во СибГАУ, 2007. 243 с.
Полатайко С.В. Образовательные идеалы социальной философии. СПб.: Наука, 2007. 214 с.
Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности» от 2 августа 2009 г. № 217-ФЗ // Российская газета. URL: http://www.rg.ru/2009/08/04/int-dok.html. Дата обращения 12.03.2013.
Citation Formats
Other cite formats:
APA
Pusko, V. S. (2016). State’s Scientific and technical potential: problems of formation and development. Humanities of the South of Russia, (1), 37-43. Retrieved from https://www.jour.fnisc.ru/index.php/hsr/article/view/3479
Section
MODERN RUSSIAN SOCIETY




