Politico-managerial and organizational management segment of education system discourse: (motivational and value orientation in the local context
How to Cite
Astvatsaturova M.A., Tchekmenev D.S. Politico-managerial and organizational management segment of education system discourse: (motivational and value orientation in the local context. Humanities of the South of Russia. 2016. No. 1. P. 92-102. (in Russ.).
Abstract
The article is devoted to the demonstration of political analysis of motivation and values in the above mentioned segments of the educational discourse on the basis of specific examples. Shows the factors mainstream educational discourse as an interdisciplinary field, located on the border of most of the social and political sciences.
Keywords:
educational discourse, motivation and values attitude, con- tent-analysis, the socio-political context, socio-political perspective
References
Материалы к выступлению Министра образования и науки Российской Федерации А. Фурсенко на заседании итоговой коллегии Минобрнауки России 19 марта 2010 года. URL: http://old.mon.gov.ru/mk/mi- nistr/dok/6853/ (дата обращения: 25.10.2012).
Выступление ректора МГУ имени М.В. Ломоносова академика
В.А. Садовничего на Конгрессе Соотечественников - выпускников российских вузов, работающих в Российской Федерации и за рубежом. Берлин. 21 мая 2010 года. URL: http://www.msu.ru/official/2010/204218/ (дата обращения: 27.10.2012).
Давыдов Ю.С. Университет в эпоху реформ. Пятигорск: ПГЛУ,
Горбунов А.П. О новых задачах и приоритетах развития ПГЛУ на 2012-2013 учебный год в качестве формирующегося креативного инновационного университета - как университета, не только открывающего, но и преобразующего мир (в рамках реализации «Стратегии 2020 ПГЛУ»). Пятигорск: ПГЛУ, 2012.
Шалак В.И. Современный контент-анализ. Приложения в области: политологии, психологии, социологии, культурологии, экономики, рекламы / Российская акад. наук; Ин-т философии. М.: Омега-Л, 2004.
Хекхаузен. Х. Мотивация и деятельность. СПб.: Питер, 2003.
Инструментальным средством контент-анализа выступила экспертная система ВААЛ (R).
Подсчитывается данный показатель по следующей формуле: (N-E) / (стандартное отклонение), где N - количество слов данной категории, встретившихся в анализируемом тексте, а Е - ожидаемое число вхождений слов данной категории в текст.
Выступление ректора МГУ имени М.В. Ломоносова академика
В.А. Садовничего на Конгрессе Соотечественников - выпускников российских вузов, работающих в Российской Федерации и за рубежом. Берлин. 21 мая 2010 года. URL: http://www.msu.ru/official/2010/204218/ (дата обращения: 27.10.2012).
Давыдов Ю.С. Университет в эпоху реформ. Пятигорск: ПГЛУ,
Горбунов А.П. О новых задачах и приоритетах развития ПГЛУ на 2012-2013 учебный год в качестве формирующегося креативного инновационного университета - как университета, не только открывающего, но и преобразующего мир (в рамках реализации «Стратегии 2020 ПГЛУ»). Пятигорск: ПГЛУ, 2012.
Шалак В.И. Современный контент-анализ. Приложения в области: политологии, психологии, социологии, культурологии, экономики, рекламы / Российская акад. наук; Ин-т философии. М.: Омега-Л, 2004.
Хекхаузен. Х. Мотивация и деятельность. СПб.: Питер, 2003.
Инструментальным средством контент-анализа выступила экспертная система ВААЛ (R).
Подсчитывается данный показатель по следующей формуле: (N-E) / (стандартное отклонение), где N - количество слов данной категории, встретившихся в анализируемом тексте, а Е - ожидаемое число вхождений слов данной категории в текст.
Citation Formats
Other cite formats:
APA
Astvatsaturova, M. A., & Tchekmenev, D. S. (2016). Politico-managerial and organizational management segment of education system discourse: (motivational and value orientation in the local context. Humanities of the South of Russia, (1), 92-102. Retrieved from https://www.jour.fnisc.ru/index.php/hsr/article/view/3484
Section
HIGHER EDUCATION: PROBLEMS AND PROSPECTS




