Политико-управленческий и организационно-управленческий сегменты образовательного дискурса (мотивационно-ценностные установки в локальном контексте)

  • Майя Арташесовна Аствацатурова Пятигорский государственный лингвистический университет maya.astv@gmail.com
  • Дмитрий Сергеевич Чекменев Пятигорский государственный лингвистический университет tchekmenev@gmail.com
Для цитирования
Аствацатурова М. А., Чекменев Д. С. Политико-управленческий и организационно-управленческий сегменты образовательного дискурса (мотивационно-ценностные установки в локальном контексте) // Гуманитарий Юга России. 2016. № 1. С. 92-102.

Аннотация

В статье на конкретном примере проводится политологический ана­лиз мотивационно-ценностных ус­тановок в указанных сегментах об­разовательного дискурса. Показаны факторы актуализации образова­тельного дискурса как междисцип­линарной области, находящейся на границе большей части обществен­но-политических дисциплин. 
Ключевые слова:
образовательный дискурс, мотивационно-цен¬ностные установки, контент-анализ, общественно-политический контекст, общественно-по-литические проекции

Биографии авторов

Майя Арташесовна Аствацатурова, Пятигорский государственный лингвистический университет
Доктор политических наук, профессор ка­федры креативно-инновационного управ­ления и права 
Дмитрий Сергеевич Чекменев, Пятигорский государственный лингвистический университет
Кандидат исторических наук, доцент ка­федры креативно-инновационного управ­ления и права

Литература

Материалы к выступлению Министра образования и науки Российской Федерации А. Фурсенко на заседании итоговой коллегии Минобрнауки России 19 марта 2010 года. URL: http://old.mon.gov.ru/mk/mi- nistr/dok/6853/ (дата обращения: 25.10.2012).



Выступление ректора МГУ имени М.В. Ломоносова академика



В.А. Садовничего на Конгрессе Соотечественников - выпускников российских вузов, работающих в Российской Федерации и за рубежом. Берлин. 21 мая 2010 года. URL: http://www.msu.ru/official/2010/204218/ (дата обращения: 27.10.2012).



Давыдов Ю.С. Университет в эпоху реформ. Пятигорск: ПГЛУ,







Горбунов А.П. О новых задачах и приоритетах развития ПГЛУ на 2012-2013 учебный год в качестве формирующегося креативного инновационного университета - как университета, не только открывающего, но и преобразующего мир (в рамках реализации «Стратегии 2020 ПГЛУ»). Пятигорск: ПГЛУ, 2012.



Шалак В.И. Современный контент-анализ. Приложения в области: политологии, психологии, социологии, культурологии, экономики, рекламы / Российская акад. наук; Ин-т философии. М.: Омега-Л, 2004.



Хекхаузен. Х. Мотивация и деятельность. СПб.: Питер, 2003.



Инструментальным средством контент-анализа выступила экспертная система ВААЛ (R).



Подсчитывается данный показатель по следующей формуле: (N-E) / (стандартное отклонение), где N - количество слов данной категории, встретившихся в анализируемом тексте, а Е - ожидаемое число вхождений слов данной категории в текст.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Аствацатурова, М. А., & Чекменев, Д. С. (2016). Политико-управленческий и организационно-управленческий сегменты образовательного дискурса (мотивационно-ценностные установки в локальном контексте). Гуманитарий Юга России, (1), 92-102. извлечено от https://www.jour.fnisc.ru/index.php/hsr/article/view/3484
Раздел
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ