Непрерывное образование в контексте глобализации и поисков идентичностей

  • Григорий Артурович Ключарев Институт социологии РАН (г. Москва). kliucharevga@mail.ru
Для цитирования
Ключарев Г. А. Непрерывное образование в контексте глобализации и поисков идентичностей // Гуманитарий Юга России. 2016. № 3. С. 111-116.

Аннотация

Статья посвящена проблеме непре­рывного образования. На основе меж­дународных документов автор анали­зирует специфику дистанционного образования. Исследуются особенно­сти реализации концепции непрерыв­ного образования в условиях глобали­зации и поиска идентичностей. Дела­ется вывод о том, что реализация не­прерывного образования отвечает ин­тересам подавляющего большинства социальных групп и общества в це­лом, но практика его применения должна осуществляться на основе изучения интересов и ожиданий ос­новных экономико-социальных групп.
Ключевые слова:
образование, непрерывное образование, идентич¬ность, глобализация, культура, общество

Биография автора

Григорий Артурович Ключарев, Институт социологии РАН (г. Москва).
Доктор философских наук, старший науч­ный сотрудник 

Литература

Faure E. Learning to Be: the World of Education today and tomorrow. Paris: UNESCO, 1972.



Recurrent Education: A Strategy for Lifelong Learning. Paris: Organization for Economic Cooperation and Development (OECD), 1973.



Lifelong Learning for All (Delor’s Comission). Paris: OECD, 1996.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Ключарев, Г. А. (2016). Непрерывное образование в контексте глобализации и поисков идентичностей. Гуманитарий Юга России, (3), 111-116. извлечено от https://www.jour.fnisc.ru/index.php/hsr/article/view/3547
Раздел
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ