Диалог о познавательно-развивающей парадигме высшего образования

  • Георгий Иванович Герасимов Институт по переподготовке и повышению квалификации Южного федерального университета (г. Ростов- на-Дону) larin41@mail.ru
  • Анатолий Владимирович Лубский Институт по переподготовке и повышению квалификации Южного федерального университета (г. Ростов- на-Дону) n_lav@mail.ru
Для цитирования
Герасимов Г. И., Лубский А. В. Диалог о познавательно-развивающей парадигме высшего образования // Гуманитарий Юга России. 2016. № 2. С. 107-122.

Аннотация

В статье в диалоговом режиме рассма­триваются вопросы, связанные с необ­ходимостью перехода к познавательно­развивающей парадигме образования, ее особенностями и возможностями как способа организации культурно-об­разовательного пространства в высшей школе.
Ключевые слова:
профессиональная культура преподавателя, информационно-знаниевая парадигма обучения, познавательно-развивающая парадигма образования, культурно-образовательное пространство

Биографии авторов

Георгий Иванович Герасимов, Институт по переподготовке и повышению квалификации Южного федерального университета (г. Ростов- на-Дону)
доктор философских наук, профессор кафедры социологии, политологии и права 
Анатолий Владимирович Лубский, Институт по переподготовке и повышению квалификации Южного федерального университета (г. Ростов- на-Дону)
доктор философских наук, профессор кафедры социологии, политологии и права

Литература

Тоффлер А. Футурошок. – СПб.: Лань, 1997. – С. 328.



Karnikau R. , McElroy F. Communicationfor the safety professional. – Chicago, 1975.



Вербицкий А. А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение. –М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов,1999; Бондаревская Е. В. Теория и практика личностно-ориентированного образования. – Ростов н/Д: РГПУ,2000; Вербицкий А. А., Ларионова О. Г.Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции. –М.: Логос, 2009.



Мамардашвили М. К. Лекции о Прусте(психологическая топология пути). – М.: Ad Marginem, 1995. – С. 13.



Педагогические технологии дистанционногообучения:учеб.пособиедлястуд.высш.учеб. заведений / [Е. С. Полат М. В. Моисеева, А. Е. Петров и др.]. – М.:Издательский центр «Академия», 2006.



Буева Л. Человек, культура и образование в кризисном социуме // Almamater. – 1997. № 4. – С. 16.



Brooks J. & Brooks M. In search of understanding:The case of constructivist classrooms.–Virginia:AssociationforSupervisionand Curriculum Development, 1999.



Бережнова Л. Н. Образование как многоаспектный социокультурный феномен // Человек и образование в современной России: социологические очерки. – СПб.: Издательство С-Петербургского университета,1998. – С. 182.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Герасимов, Г. И., & Лубский, А. В. (2016). Диалог о познавательно-развивающей парадигме высшего образования. Гуманитарий Юга России, (2), 107-122. извлечено от https://www.jour.fnisc.ru/index.php/hsr/article/view/3604
Раздел
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ