Культурные основы международного менеджмента в эпоху глобализации

  • Юлия Павловна Тен Ростовского филиала Российской таможенной академии (г. Ростов-на-Дону) julia_ps@mail.ru
Для цитирования
Тен Ю. П. Культурные основы международного менеджмента в эпоху глобализации // Гуманитарий Юга России. 2016. № 3. С. 171-182.

Аннотация

В статье автор анализирует пробле­му возрастания в эпоху глобализа­ции необходимости учета культур­ных особенностей менеджмента в ходе деловых бизнес-коммуникаций между представителями разных стран.
Ключевые слова:
международный менеджмент, культура, ценно¬сти, культурная модель менеджмент, глобализация

Биография автора

Юлия Павловна Тен, Ростовского филиала Российской таможенной академии (г. Ростов-на-Дону)
доктор философских наук, профессор кафедры экономики и таможенного дела

Литература

Яскевич Я.С. Межрелигиозный и межкультурный диалог как основа устойчивого развития Белоруссии: основные тенденции и стратегии культурной политики // Межкультурный и межрелигиозный диалог в целях устойчивого развития: Материалы международной конференции. М., 2007. С. 99.



Садохин А.П. Межкультурная компетентность: сущность и механизмы формирования. Автореф. доктора культурологии. М., 2009.



Кирсанов А.И. Межцивилизационный диалог в условиях глобализации// Меж- культурный и межрелигиозный диалог в целях устойчивого развития. Материалы международной конференции. М., 2008. С. 294.



Hofstede G. Culture’s consequences. Inter¬national differences in work-related values. - Beverly Hills: Sage publication, 1980. P. 25.



Rokeach J. The nature of human values. N.-Y., 1973.



Тен Ю.П. Ценностные основы менеджмента: сравнительный анализ Норвегии и России//Гуманитарные и социально-экономические науки. №2. 2010.



Нойхауз Н. Ценности христианской демократии. М., 2005. С.114.



Пивоваров С.Э., Максимцев И.А. Сравнительный менеджмент. СПб., 2008. С. 101



Repstad P. Norway - an egalitarian socie- ty//Norway: society and culture/Ed. by E. Maagero, B. Simonsen. Aurskog, 2005. P. 28.



GullestadM. Livsstil og likher. Oslo, 1985.



Repstad P. Norway - an egalitarian socie- ty//Norway: society and culture/Ed. by E. Maagero, B. Simonsen. Aurskog, 2005. P. 33.



Тромпеннарс Ф., Хэмпден-Тернер Ч. Национально-культурные различия в кон¬тексте глобального бизнеса. Мн., 2004. С. 323.



Aase A. In search of Norwegian values//Norway: society and culture/Ed. by E. Maagero, B. Simonsen. - Aurskog: Portal, 2005. P. 25.



Барков Ф.А., Ляушева С.А., Черноус В.В. Религиозный фактор в межкультурной коммуникации на Северном Кавказе. Отв. ред. Ю.Г. Волков / Южно-российское обозрение ЦСРИ и П ИППК ЮФУ и ИСПИ РАН. Вып. 56. Ростов-на-Дону. Изд-во СКНЦ ВШ ЮФУ, 2009. 204 с.



Силантьева М.В., Шестопал А.В. Межкультурные коммуникации в свете модернизационных процессов: «мягкая сила» культурных модуляторов // Вестник МГИМО-Университета. 2012. № 5(26). С. 168¬171.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Тен, Ю. П. (2016). Культурные основы международного менеджмента в эпоху глобализации. Гуманитарий Юга России, (3), 171-182. извлечено от https://www.jour.fnisc.ru/index.php/hsr/article/view/3629
Раздел
СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕНЕДЖМЕНТ