Роль дополнительного профессионального образования в повышении профессиональной компетентности современного специалиста с позиции работодателя

  • Лариса Викторовна Тарасенко Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону tis_monti@mail.ru
Выражение признательности
Работа выполнена при финансовой поддержке РГНФпроект №14-03-00236.
Для цитирования
Тарасенко Л. В. Роль дополнительного профессионального образования в повышении профессиональной компетентности современного специалиста с позиции работодателя // Гуманитарий Юга России. 2016. Том 21. № 5. С. 152-160.

Аннотация

В статье на основе результатов социологического анализа оценки работодателями эффективности программ дополнительного профессионального образования, исследуются процессы формирования отношений социального партнерства в системе ДПО.
Ключевые слова:
дополнительное профессиональное образование, междисциплинарная методология, социальное партнерство, профессиональная компетентность

Биография автора

Лариса Викторовна Тарасенко, Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону
Доктор социологических наук, профессор, заведующая кафедрой региональной социологии и моделирования социальных процессов 

Литература

Тарасенко Л.В. Дополнительное профессиональное образование: становление института вторичной профессиональной социализации. Ростов н/Д., 2009.



Тарасенко Л.В., Угольницкий Г.А. Моделирование социального партнерства в системе дополнительного профессионального образования: методология исследования [Электронный ресурс] // Инженерный вестник Дона. 2014. № 3. URL: http://ivdon.ru/ru/magazine/archive/n3y2014/2473 (дата обращения: 22.07.2015).



Dyachenko V.K., Ougolnitsky G.A., Tarasenko L.V. Computer Investigation of a Game Theoretic Model of Social Partnership in the System of Continuing Professional Education // Advances in Systems Science and Applications. 2015. Vol. 15(4). P. 320–328.



Тарасенко Л.В., Нор-Аревян О.А. Специфика профессиональной социализации современного российского студенчества (на примере вузов Ростовской области). Азов, 2013.



Угольницкий Г.А., Усов А.Б. Динамические модели коррупции в иерархических системах управления при эксплуатации биоресурсов // Известия РАН. Теория и системы управления. 2014. № 6. С. 168–176.



Dyachenko V.K., Ougolnitsky G.A., Tarasenko L.V. Computer Simulation of Social Partnership in the System of Continuing Professional Education // Advances in Systems Science and Applications. 2014. Vol. 14(4). P. 378–387.



Тарасенко Л.В., Нор-Аревян О.А., Кирик В.А. и др. Моделирование профессиональной социализации студенческой молодежи в условиях неопределенности. Ростов н/Д., 2016.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Тарасенко, Л. В. (2016). Роль дополнительного профессионального образования в повышении профессиональной компетентности современного специалиста с позиции работодателя. Гуманитарий Юга России, 21(5), 152-160. извлечено от https://www.jour.fnisc.ru/index.php/hsr/article/view/4658
Раздел
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ