Преимущества и недостатки стратегии противодействия идеологии терроризма и экстремизма в молодежной среде: на основе оценки мнений студентов Юга России
Научная статья
Аннотация
Литература
2. Большаков А.Г. Эффективность профилактики экстремизма как фактор миграционной привлекательности региона (на примере Республики Татарстан) // Вестник экономики, права и социологии. 2017. № 3. С. 122–125.
3. Грузкова С.Ю., Камалеева А.Р. О формировании готовности педагогов к профилактике радикальных идеологий среди учащейся молодежи // Казанский педагогический журнал. 2017. № 5. С. 36–40.
4. Кирсанов А.И., Давыдов Д.Г., Завальский А.В., Скрибцова Н.А. Экстремизм в молодежной среде и его профилактика в образовательной организации (по результатам экспертного опроса). Режим доступа: http:// psyjournals.ru/files/68018/10_Davidov_et_ al_psyedu_1-2014.pdf.
5. Крюкова Т.Б., Лисова С.Ю. Педагогическая модель формирования готовности студентов к противодействию экстремизму // Наука и школа. 2018. № 2. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskaya-model-formirovaniya-gotovnosti-studentov-k-protivodeystviyu-ekstremizmu.
6. Примаков В.Л. Современные коммуникации и профилактика экстремизма среди молодежи: научный формат социологического анализа проблемы // Вестник Московского государственного лингвистического ун-та. Общественные науки. 2017. № 2. С. 261–275.
7. Решетняк А.В. Что государство может противопоставить расширяющейся онлайн-радикализации? Режим доступа: https:// www.academia.edu/39956070/.
8. Шаева О.Н. Методы профилактики экстремизма в молодежной среде: зарубежный опыт // Вестник Московского государственного лингвистического ун-та. 2016. № 2 (767). С. 214–225.
9. Reynolds L., Tuck H. The counter-narrative monitoring & evaluation handbook. Режим доступа: https://www.isdglobal.org/wp-content/up loads/2017/06/CN-Monitoring-and-Evaluation- Handbook.pdf.
Поступила: 05.03.2020
Опубликована: 27.05.2020




