Имидж Республики Адыгеи в коллективных представлениях пользователей социальных сетей
Научная статья
Аннотация
Литература
Гаврилов И.А. «Маркетинг мест»: основные функции в социополитической практике // Вестник Московского университета. Серия 12 : Политические науки. 2016. № 6. С. 92–105.
Костина Г.Д., Торгашова А.В. Концепция развития территории на основе персонифицированных потребительских ценностей // Вестник РМАТ. 2016. № 4. С. 42–47.
Литвинов Н.Н. Бренд-стратегия территорий. Алгоритм поиска региональной идентичности. Ч. 1–2 // Бренд-менеджмент. 2010. № 4. С. 244–255; № 5. С. 34–50.
Международная научно-практическая конференция НАММИ «Актуальные проблемы медиаисследований – 2016» : материалы конф. М. : ф-т журн. МГУ, 2016. 191 с.
Тумакова К.Е. Маркетинг территорий в дискурсе социально-пространственной (региональной) идентификации и имиджевого позиционирования // Власть. 2011. № 4. С. 76–79.
Angelo A. L., Bonelli F., Paglieri T., Reggiani F.S. Civility and trust in social media // Journal of Economic Behavior & Organization. 2019. Vol. 160. P. 83–99.
Leea G. Y., Kwakb H. An Open Government Maturity Model for social media-based public engagement // Government Information Quarterly. 2012. Vol. 29, iss. 4. P. 480–491.
Paasi A. Re-visiting the region and regional identity. Theoretical reflections with empirical illustrations // The Archaeology of Regional Technologies. Chapter: Re-visiting the region and regional identity: theoretical reflections with empirical illustrations. London: The Edwin Mellen Press, 2010. P. 15–33.
Поступила: 22.04.2020
Опубликована: 18.07.2020




