Защита инвестиций в развитие брендов в эпоху цифровизации

  • Ольга Глебовна Ламинина Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана, г. Москва, Россия Olga.Laminina@gmail.com
Для цитирования
Ламинина О. Г. Защита инвестиций в развитие брендов в эпоху цифровизации // Гуманитарий Юга России. 2020. Том 9. № 3. С. 260-267.

Аннотация

Киберпространство – это цифровой мир, дающий новые возможности не только добропорядочным пользователям Сети, но и киберпреступникам, использующим все новые и максимально автоматизированные технологии. В данной статье анализируются основные риски и наиболее распространенные технологии, наносящие вред брендам. В связи с уязвимостью брендов перед лицом все увеличивающегося цифрового пространства раскрываются возможные проактивные средства для их защиты.
Ключевые слова:
безопасность, мошенничество, информация; бренды, киберпреступник, домены, киберсквоттинг, фишинг-мошенничество

Биография автора

Ольга Глебовна Ламинина, Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана, г. Москва, Россия
Кандидат философских наук, доцент, кафедра информационной аналитики и политических технологий

Литература

Ковалев В.Н. Риски цифровизации общества // Черноморская конференция : сб. материалов III Черноморской междунар. науч.-практ. конф. МГУ / под ред. О.А. Шпырко, В.В. Хапаева, С.И. Рубцовой, Ю.Л. Ситько. Севастополь : Филиал МГУ в г. Севастополе, 2019.

Кокинг С. Как защитить интернет-идентичность вашего бренда от конкурентов в 2020 году. 2019. Режим доступа: https:// irishtechnews.ie/protect-brands-online-identity-from-competitors.

Косицкий А.О. Доменное имя – что это для российской правовой системы? // Эволюция российского права : материалы XVI Междунар. науч. конф. молодых ученых и студентов. Екатеринбург : Уральский государственный юридический ун-т, 2018. С. 151–152.

Кривин Д.В. Доменное имя как средство индивидуализации юридического лица // Российское право: образование, практика, наука. 2017. № 1. (97). С. 60–61.

Савина Т.Н. Цифровая экономика как новая парадигма развития: вызовы, возможности и перспективы // Финансы и кредит. 2018. Т. 24, № 3. С. 579–590.

Удалов Д.В. Угрозы и вызовы цифровой экономики // Экономическая безопасность и качество. 2018. № 1 (30). С. 12–18.

Устел С. Стратегия защиты бренда как проактивный подход. Режим доступа: https://www.ustels.com/keynote/proactive-brand-protection-strategy/.

Филиппова С.Ю. Право доступа к ресурсам интернет-сайта: проблемы гражданско-правовой квалификации // Информационное право. 2016. С.20-25.

Цзин Ли. Как правильно выбрать решение для защиты бренда. 15 мая 2020 г. Режим доступа: https:// blog.redpoints. com/en/choose-brand-protection-solution.

Форси K. Управление репутацией: как защитить свой бренд онлайн в 2020 году. 2019. Режим доступа: https:// blog. hubspot.com/marketing/reputation-management.
Статья

Поступила: 29.04.2020

Опубликована: 19.07.2020

Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Ламинина, О. Г. (2020). Защита инвестиций в развитие брендов в эпоху цифровизации. Гуманитарий Юга России, 9(3), 260-267. извлечено от https://www.jour.fnisc.ru/index.php/hsr/article/view/7388
Раздел
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ