Эффективность использования больших данных в политических кампаниях: сравнение США, ЕС и России

Научная статья
  • Антон Сергеевич Козин Финансовый университет при Правительстве РФ antonkozinx@gmail.com
Для цитирования
Козин А. С. Эффективность использования больших данных в политических кампаниях: сравнение США, ЕС и России // Власть. 2025. Том 33. № 2. С. 118-122.

Аннотация

В статье анализируется использование технологий больших данных в политических кампаниях США, стран Европейского союза и России. Автор рассматривает уникальные подходы и методы каждого региона, их законодательные и культурные особенности, а также влияние больших данных на результаты выборов, приводит примеры законодательных актов и решений, регулирующих использование данных в разных странах. В статье рассматриваются перспективы и вызовы современных технологий анализа данных.
Ключевые слова:
большие данные, политические кампании, США, Европейский союз, Россия, законодательство, аналитические технологии

Биография автора

Антон Сергеевич Козин, Финансовый университет при Правительстве РФ
аспирант

Литература

Greffet F., Geasson T. 2018. In politics.com: Strategists, Communicators and Internet Users in Online Election Campaigns in France and Quebec. – Politics and Society. Vol. 37. No. 2. P. 3-17.



Hersh E.D. 2019. Hacking the Electorate: How Campaigns Perceive Voters. Cambridge University Press. 270 p.



Issenberg S. 2020. How the OBU President's Campaign Used Big Data to Rally Individual Voters. – Massachusetts Institute of Technology Review. Vol. 116. No. 1. P. 38-49.



Thierry G. 2021. Political Parties and the 2011 Elections in Nigeria. – Modern Africa. Vol. 3. P. 89-103.
Статья

Поступила: 15.05.2025

Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Козин, А. С. (2025). Эффективность использования больших данных в политических кампаниях: сравнение США, ЕС и России. Власть, 33(2), 118-122. извлечено от https://www.jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/10625
Раздел
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ПРАКТИКИ