Коллективная научная деятельность в России: сравнение эффективности отечественной и зарубежной форм организации

  • Андрей Анатольевич Васильев andrey-231@mail.ru
  • Владимир Александрович Марков Markov.saratov@mail.ru
Для цитирования
Васильев А. А., Марков В. А. Коллективная научная деятельность в России: сравнение эффективности отечественной и зарубежной форм организации // Власть. 2015. Том 21. № 1. С. 48-53.

Аннотация

В статье определены преимущества форм организации коллективной научной работы. Посредством сравнительного анализа основных библиометрических показателей в статье дана содержательная оценка сложившейся дифференциации научных индикаторов ведущих научных школ и «невидимых колледжей».
Ключевые слова:
научные школы, «невидимые колледжи», наукометрика, эффективность научной деятельности, отрасли науки

Литература

Полутин С.В., Седлецкий А.В. Интеграция высшей школы как социального института в инновационную систему России // Интеграция образования, 2011, № 1, с. 5.



Ваганов А. Неформальное объединение ученых. Ведущие научные школы как инкубаторы новых кадров для науки // Независимая газета, 14.05.2008.



Левин А.С. Итоги семилетнего функционирования программы поддержки ведущих научных школ и туманные перспективы ее дальнейшего существования // Акустика неоднородных сред. Сборник трудов семинара научной школы профессора С.А. Рыбака. – М.: Российское акустическое общество, 2002, с. 151.



Дежина И.Г., Киселева В.В. Тенденции развития научных школ в современной России. – М. : ИЭПП, 2009, с. 23.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Васильев, А. А., & Марков, В. А. (2015). Коллективная научная деятельность в России: сравнение эффективности отечественной и зарубежной форм организации. Власть, 21(1), 48-53. извлечено от https://www.jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/1586
Выпуск
Раздел
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ПРАКТИКИ