Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта

  • Ирина Алексеевна Василенко vasilenko.irina@mail.ru
Для цитирования
Василенко И. А. Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта // Власть. 2015. Том 21. № 7. С. 24-28.

Аннотация

В статье рассматриваются новые тенденции ребрендинга государств и перспективы формирования современной имиджевой концепции России в парадигме «мягкой силы».
Ключевые слова:
имидж России, национальный брендинг, имиджевая стратегия

Литература

Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта/под ред. И.А. Василенко.- М.: Международные отношения, 2013.







Swissworld. Your Gate to Switzerland// URL: http://www.swissworld.org/de/know/schweizer_stichworte/(дата обращения 21.12.12).







Анхольт С., Хильдрет Д. Бренд Америка: мать всех брендов.- М., 2010, с. 167.







Кокто Ж. Портреты-воспоминания: 1900-1914. -М, 1968, с. 108.







Имидж России: концепция национального и территориального брендинга/под ред. И.А. Василенко.- М., 2012, с. 54-65.







Личностью -символом РФ стал Александр Невский -телепроект «Имя Россия»// URL: http://ria.ru/media/20081228/158243637.html
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Василенко, И. А. (2015). Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта. Власть, 21(7), 24-28. извлечено от https://www.jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/1630
Выпуск
Раздел
ОБУСТРОЙСТВО РОССИИ: ВЫЗОВЫ И РИСКИ