Тенденции политического взаимодействия бизнеса и государства в современной России

  • Владимир Викторович Сергеев v.v.sergeev@bk.ru
Для цитирования
Сергеев В. В. Тенденции политического взаимодействия бизнеса и государства в современной России // Власть. 2015. Том 21. № 7. С. 105-108.

Аннотация

Основная тема, затронутая в данном исследовании, – анализ тенденций политического взаимодействия бизнеса и государства. Главная тенденция в современной России – создание стабильной и постоянной коммуникативной системы GR ( Government relations ).
Ключевые слова:
GR, социальная ответственность бизнеса, лоббизм, власть, функциональное представительство интересов бизнеса в органах власти, имиджмейкинг, институциональные группы интересов

Литература

Толстых П.А. GR, практикум по лоббизму в России. -М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.



Толстых П.А. GR-деятельность в России: ключевые аспекты организации работы//Бизнес и власть в современной России: теория и практика взаимодействия. -М.: Изд-во РАГС, 2010, с. 168.







Шатилов А.Б. GR: что это такое и почему в нем возникает потребность у бизнеса?//Гуманитарные науки, 2011, № 1, с. 48.







Дмитриев И. Джиар в России больше, чем пиар//Версия, 2005, 14 марта.







Тимофеева Л.Н. Роль GR-служб в формировании доверия между бизнесом и властью//Бизнес и власть в современной России: теория и практика взаимодействия. -М.: Изд-во РАГС, 2010, с. 231.







Белов Д.С. Роль GR-подразделений в управлении регулятивными рисками в период кризиса//Вестник Московского университета. Сер.12. Политические науки, 2009, № 5, с. 4.







Drucker P.F. Concept of Corporation. -N.Y., 1946, p. 216.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Сергеев, В. В. (2015). Тенденции политического взаимодействия бизнеса и государства в современной России. Власть, 21(7), 105-108. извлечено от https://www.jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/1796
Выпуск
Раздел
БИЗНЕС И ВЛАСТЬ