Территориальный брендинг как коммуникация между властью и горожанами

  • Мария Михайловна Плотникова someforme@yandex.ru
Для цитирования
Плотникова М. М. Территориальный брендинг как коммуникация между властью и горожанами // Власть. 2015. Том 21. № 11. С. 75-78.

Аннотация

В статье рассматриваются примеры территориального брендинга Иркутска и Перми. Обращается внимание на тот факт, что территориальный брендинг вместе со стратегией социально-экономического развития городов являются новыми институтами коммуникации между властью и горожанами.
Ключевые слова:
территориальный брендинг, стратегия социально-экономического развития города, коммуникация, иркутск, Пермь

Литература

Плотникова М.М. Брендинг как тренд современного городского развития // Основные тренды социально-экономического развития города Иркутска: материалы межрегиональной научно-практической конференции. – Иркутск: Изд-во ИГУ, 2012, с. 12.



Янковская Г.А. Локальный фундаментализм как стиль пермских дебатов о культуре // Пермь как стиль. Презентация пермской городской идентичности / под ред. О.В. Лысенко, Е.Г. Трегубовой, вступ. ст. О.Л. Лейбовича. – Пермь: ПГГПУ, 2013, с. 151, c. 156.



Игнатьева О.В., Лысенко О.В. Символические ландшафты городского пространства // Пермь как стиль. Презентация пермской городской идентичности. – Пермь: ПГГПУ, 2013, с. 103–104, с.113.



Дюкин С.Г. Мрачный и неудобный город (оценка пермских реалий в блогосфере) // Пермь как стиль. Презентация пермской городской идентичности. – Пермь: ПГГПУ, 2013, с. 164.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Плотникова, М. М. (2015). Территориальный брендинг как коммуникация между властью и горожанами. Власть, 21(11), 75-78. извлечено от https://www.jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/2151
Выпуск
Раздел
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ И ТЕХНОЛОГИИ