Формирование общественного мнения по вопросам обороны: попытка классификации заказчика

  • Олег Владимирович Тимофеев oltim84@mail.ru
Для цитирования
Тимофеев О. В. Формирование общественного мнения по вопросам обороны: попытка классификации заказчика // Власть. 2015. Том 21. № 9. С. 82-86.

Аннотация

В статье определяются субъекты политики, способные сделать политический заказ на целенаправленное формирование общественного мнения. Основное внимание уделено государству как основному заказчику формирования общественного мнения по вопросам обороны.
Ключевые слова:
общественное мнение по вопросам обороны, формирование общественного мнения, субъекты политики

Литература

Федеральный закон «Об обороне», ст. 2. – М. : Омега-Л, 2012, с. 4–5.



Альцев А. Совет национальной безопасности США // Зарубежное военное обозрение, 1996, № 10, с. 8–9.



Commander’s Handbook for Strategic Communication and Communication Strategy. Version 3.0 // US Joint Forces Command. Joint War Fighting Center, 2010, June 24.



Котельников А.А. Интернет-СМИ КНР как фактор формирования общественного мнения в Забайкальском крае : автореф. дис. ... к.полит.н. – Чита, 2011, с. 4–5.



Ляховский А.А. Трагедия и доблесть Афгана. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ярославль : ТФ «НОРД», 2004, с. 306–307.



Россия в поисках образа // Независимая газета, 2009, 17 июня.



Еще раз о любви. Патриотическое воспитание взято под новое управление Администрации Президента // Коммерсантъ, 2012, 22 окт.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Тимофеев, О. В. (2015). Формирование общественного мнения по вопросам обороны: попытка классификации заказчика. Власть, 21(9), 82-86. извлечено от https://www.jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/2248
Выпуск
Раздел
ЭКСПЕРТИЗА