Образ Республики Карелия в федеральных СМИ

  • Андрей Михайлович Сузи andreysuzi@gmail.com
Для цитирования
Сузи А. М. Образ Республики Карелия в федеральных СМИ // Власть. 2015. Том 22. № 2. С. 91-94.

Аннотация

В статье анализируется информационный фон вокруг Республики Карелия в федеральных СМИ. Рассматриваются благоприятные темы, в контексте которых освещается республика, и информационные риски. Следует отметить, что благоприятные и неблагоприятные сообщения касаются близких тем, что подтверждает неслучайный характер выделения данных имиджевых черт. Отдельно рассматриваются неоднозначные информационные поводы, связанные с действиями представителей власти. Классические имиджевые черты региона сравниваются с полученными данными, оценивается их актуальность. Автор приходит к выводу об инерционности воспроизведения устоявшегося образа, дополняемого неблагоприятными сообщениями. В качестве выхода из данной ситуации предлагается ребрендинг региона.
Ключевые слова:
регион, имидж, брендинг, средства массовой информации

Литература

Анхольт С., Хильдрет Д. 2010. Бренд Америка. М.: Добрая книга, 232 c.



Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта (под ред. И.А. Василенко). 2013. М.: Международные отношения, 359 c.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Сузи, А. М. (2015). Образ Республики Карелия в федеральных СМИ. Власть, 22(2), 91-94. извлечено от https://www.jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/2324
Выпуск
Раздел
КОММУНИКАЦИИ И ОБЩЕСТВО