Брендинг Москвы как основной компонент имиджа России

  • Анастасия Павловна Моденова myswom@list.ru
Для цитирования
Моденова А. П. Брендинг Москвы как основной компонент имиджа России // Власть. 2015. Том 22. № 2. С. 123-125.

Аннотация

В статье брендинг города рассматривается как властный ресурс, а стратегия брендинга определяется как основной вектор в создании государственной политики в области имиджа. На примере Москвы выделяются особенности брендирования глобального города. Москва получила статус глобального города лишь недавно, и более того, стала агломерацией, поэтому существует потребность в определении положения столицы на международном уровне. Для того чтобы улучшить бренд города, политикам необходимо произвести демократические изменения для трансформации взаимоотношений между властью и обществом. Автор видит концепцию креативного города подходящей для стратегии ребрендинга. Независимо от того, какие подходы к ребрендингу будут выбраны, они должны быть обсуждены как органами власти, так и научным сообществом и экспертами.
Ключевые слова:
Московский регион, брендинг столицы, имидж России, глобальный город, креативный город

Литература

Вендина О. 2012. Архипелаг Москва. – Pro et Contra, № 6. Т. 16.



Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта (под ред. Василенко И.А.). 2013. М.: Международные отношения, 359 с.



Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. 2005. Маркетинг мест. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, Питер, 382 с.



Лэндри Ч. 2011. Креативный город. М.: ИД «Классика-ХХI», 399 с.



Dinnie K. 2011. City branding. Theory and cases. UK: Palgrave Macmillan, 239 p.



Sassen S. 2001. The global city: London, New York, Tokyo. 2nd ed. Princeton: Princeton University Press, 447 p.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Моденова, А. П. (2015). Брендинг Москвы как основной компонент имиджа России. Власть, 22(2), 123-125. извлечено от https://www.jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/2338
Выпуск
Раздел
ЭКСПЕРТИЗА