Проблемы и перспективы реализации принципа справедливости в государственной образовательной политике КНР

  • Ли Сюй lixu1210@rambler.ru
Для цитирования
Сюй Л. Проблемы и перспективы реализации принципа справедливости в государственной образовательной политике КНР // Власть. 2015. Том 22. № 8. С. 179-184.

Аннотация

Принцип справедливости стал важнейшим принципом образовательной политики Китая, а реализация этого принципа – стратегической целью развития образования в КНР. Данная статья посвящена исследованию институциональных причин, приведших к проявлениям несправедливости в системе образования, изучению путей реализации принципа справедливости в образовательной политике КНР.
Ключевые слова:
принцип справедливости, образовательная политика

Литература

Россия – Китай: образовательные реформы на рубеже XX–XXI вв.: сравнитель- ный анализ (отв. ред. Н.Е. Боревская, В.П. Борисенков). 2007. М.



Се Вэйхэ. 2008. Чжунго дэ цзяоюй гунпин юй цзяоюй фачжанью. 1990–2005 [Развитие образования и справедливость в сфере образования КНР. 1990–2005]. Пекин: Цзяоюй кэсюэ чубаньшэ, 370 с.



Цинь Миньхой. 2010. Цзяоюй шэхой сюэ гайлунь [Социология образования]. – Пекин: Бэйцзин дасюэ чубаньшэ, 277 с.



Ян Дунпин. 2010. Чжунго цзяоюй фачжань баогао. 2009 [Доклад «О развитии образования в КНР. 2009 г.»]. Пекин: Шэхой кэсюэ вэньсянь чубаньшэ, 265 с.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Сюй, Л. (2015). Проблемы и перспективы реализации принципа справедливости в государственной образовательной политике КНР. Власть, 22(8), 179-184. извлечено от https://www.jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/2710
Выпуск
Раздел
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ