Национальные ценности и развитие корпоративного управления
Для цитирования
Шумейко М. В. Национальные ценности и развитие корпоративного управления // Власть. 2015. Том 22. № 7. С. 135-139.
Аннотация
В статье представлен социологический анализ корпоративного управления с учетом российской специфики. Автор анализирует сущность корпоративного управления, раскрывает особенности ценностной системы российских работников, влияние национальных ценностей российских работников на корпоративное управление.
Ключевые слова:
национальные ценности, корпоративное управление, корпоративная культура
Литература
Бухвалов А.В. 2005. Корпоративное управление как объект научных исследований. – Российский журнал менеджмента. Т. 3. № 3. С. 81–96.
Гришин Л. 2000. Мы как участники рыночных отношений. – Вопросы экономики, № 8. С. 31-34.
Гурков И.Б. 2003. Инновационное развитие и конкурентоспособность. Очерки развития российских предприятий. М.: ТЕИС, 236 с.
Клепач А., Кузнецов П., Крючкова П. 1996. Корпоративное управление в России в 1995–1996 гг. (от предприятия советского типа – к фирме, контролируемой менеджерами). – Вопросы экономики, № 12. С. 73-87.
Козловский С. 2006. О динамике трудовых ценностей россиян. Семинар «Проблемы рынка труда» в ВШЭ. – Центральная профсоюзная еженедельная газета «Солидарность», № 40, 01.11. Доступ: http://www.solidarnost.org/thems/vazhno/vazhno_3353.html
Кремнева Н.Ю. 2007. Формирование корпоративной культуры: инновации и стереотипы. – Социологические исследования, № 7.
Общественное мнение. 2010. – М.: Левада-Центр, 268 с.
Тарасенко В. 2002. Управление по ценностям как инструмент корпоративного управления. – Отдел кадров, № 5. С. 15-18.
Темницкий А.Л. 2001. Рыночные стратегии трудового поведения наемных работников. – Россия: трансформирующееся общество. М. С. 417-429.
Шкаратан О., Карочаровский В. 2002. Русская трудовая и управленческая культура: опыт исследования в контексте перспектив экономического развития. – Мир России, № 1.
Шумейко М.В. 2010. Социологический анализ формирования российского корпоративного управления: научное издание. Краснодар: ИД «Хорос», 236 с.
Гришин Л. 2000. Мы как участники рыночных отношений. – Вопросы экономики, № 8. С. 31-34.
Гурков И.Б. 2003. Инновационное развитие и конкурентоспособность. Очерки развития российских предприятий. М.: ТЕИС, 236 с.
Клепач А., Кузнецов П., Крючкова П. 1996. Корпоративное управление в России в 1995–1996 гг. (от предприятия советского типа – к фирме, контролируемой менеджерами). – Вопросы экономики, № 12. С. 73-87.
Козловский С. 2006. О динамике трудовых ценностей россиян. Семинар «Проблемы рынка труда» в ВШЭ. – Центральная профсоюзная еженедельная газета «Солидарность», № 40, 01.11. Доступ: http://www.solidarnost.org/thems/vazhno/vazhno_3353.html
Кремнева Н.Ю. 2007. Формирование корпоративной культуры: инновации и стереотипы. – Социологические исследования, № 7.
Общественное мнение. 2010. – М.: Левада-Центр, 268 с.
Тарасенко В. 2002. Управление по ценностям как инструмент корпоративного управления. – Отдел кадров, № 5. С. 15-18.
Темницкий А.Л. 2001. Рыночные стратегии трудового поведения наемных работников. – Россия: трансформирующееся общество. М. С. 417-429.
Шкаратан О., Карочаровский В. 2002. Русская трудовая и управленческая культура: опыт исследования в контексте перспектив экономического развития. – Мир России, № 1.
Шумейко М.В. 2010. Социологический анализ формирования российского корпоративного управления: научное издание. Краснодар: ИД «Хорос», 236 с.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Шумейко, М. В. (2015). Национальные ценности и развитие корпоративного управления. Власть, 22(7), 135-139. извлечено от https://www.jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/2735
Выпуск
Раздел
СОЦИОЛОГИЯ
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.