«Национализация» и коренизация школы как составляющие национальной политики в Бурят-Монголии в 1920 – 1930-х гг.

  • Валентина Владимировна Базарова bazarov_science@mail.ru
Для цитирования
Базарова В. В. «Национализация» и коренизация школы как составляющие национальной политики в Бурят-Монголии в 1920 – 1930-х гг. // Власть. 2016. Том 22. № 10. С. 175-179.

Аннотация

В статье описывается один из сложных периодов становления Бурят-Монголии, когда республика приступила к реализации политики коренизации государственного аппарата. Коренизация как концепция и составляющая часть национальной политики государства была направлена на выравнивание уровня развития народов, населяющих СССР, и охватывала разные стороны государственной и общественной жизни. В народном образовании особая роль отводилась реформированию национальной школы, которая в тех исторических условиях испытывала экономические трудности и нехватку подготовленных национальных педагогических кадров. Решение вопросов образования одновременно решало и вопросы коренизации более высокого уровня.
Ключевые слова:
коренизация государственного аппарата, делопроизводство, национальная политика, национальные кадры, школьное образование, национальная школа, ликвидация неграмотности
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Базарова, В. В. (2016). «Национализация» и коренизация школы как составляющие национальной политики в Бурят-Монголии в 1920 – 1930-х гг. Власть, 22(10), 175-179. извлечено от https://www.jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/2772
Выпуск
Раздел
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ