Коммерческая прибыль – не мотивация для патриотического движения молодежи

  • Юрий Сергеевич Васютин Y.S.Vasutin@yandex.ru
Для цитирования
Васютин Ю. С. Коммерческая прибыль – не мотивация для патриотического движения молодежи // Власть. 2015. Том 22. № 9. С. 117-120.

Аннотация

В статье поставлена и проанализирована актуальная духовно-нравственная проблема о важности и эффективности массового патриотического движения - общероссийского похода по патриотическим маршрутам страны - местам боевой и трудовой славы российского народа. Автор высказывает категорическое несогласие с идеологией развития этого всенародного патриотического движения как коммерческого бизнес-туризма и апеллирует по этому поводу к общественности.
Ключевые слова:
патриотизм, общенародное общественное движение, коммерческий туризм, коммерческие патриотические маршруты, общественная поддержка и финансирование, институты гражданского общества

Литература

Сазонова А. 2014. И дым отечества нам сладок. - Орловская правда. Март.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Васютин, Ю. С. (2015). Коммерческая прибыль – не мотивация для патриотического движения молодежи. Власть, 22(9), 117-120. извлечено от https://www.jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/2801
Выпуск
Раздел
ИДЕИ И СМЫСЛЫ