Феномен социального предпринимательства и региональное развитие

  • Татьяна Геннадьевна Калугина mimo@hist.isu.ru
Для цитирования
Калугина Т. Г. Феномен социального предпринимательства и региональное развитие // Власть. 2015. Том 21. № 10. С. 32-35.

Аннотация

В статье проанализированы теоретические подходы к феномену социального предпринимательства. Выявлена связь социального предпринимательства с предпринимательством в целом, а также рассмотрена его специфика.
Ключевые слова:
социальное предпринимательство, предпринимательство, социальные проблемы, виды капитала, социальный капитал, креативность

Литература

Юнус М. Создавая мир без бедности: Социальный бизнес и будущее капитализма. -М.: Альпина Паблишерз, 2010.



Социальное предпринимательство в России и в мире: практика и исследования -М.: ИД Высшей школы экономики, 2011.



Martin R.L., Osberg S. Social Entrepreneurship: the Case for Definition//Stanford Social Innovation Review, 2007, spring.







Борнштейн Д. Как изменить мир: Социальное предпринимательство и сила новых идей. -М.: Альпина Паблишер, 2012.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Калугина, Т. Г. (2015). Феномен социального предпринимательства и региональное развитие. Власть, 21(10), 32-35. извлечено от https://www.jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/2860
Выпуск
Раздел
ЦЕНТР И РЕГИОНЫ