Прагматизм современного образования и поиск новой системы ценностей

  • Светлана Валерьевна Балабай narrativ63@mail.ru
Для цитирования
Балабай С. В. Прагматизм современного образования и поиск новой системы ценностей // Власть. 2015. Том 21. № 4. С. 111-114.

Аннотация

В статье рассматриваются ценностные и методологические аспекты современного образования. Автор утверждает, что темпоральность имплицитно присутствует в образовательном процессе, определяя его ценностные детерминанты.  
Ключевые слова:
образование, образовательные практики, знание, прагматизм, темпоральность

Литература

Хейзинга Й. Homo ludens. В тени завтрашнего дня. – М., 1992, с. 275.



Громыко М.В. Интернет, постмодернизм и современное образование // Методология: вчера, сегодня, завтра. – М., 2005, т. II, с. 216.



Xайдеггер М. Учение Платона об истине // Время и бытие : статьи и выступления. – М., 1993, с. 350.



Кастельс М. Информационная эпоха. Экономика, общество и культура. – М., 2000, с. 434.



Xайдеггер М. Пролегомены к истории понятия времени. – Томск, 1998, с. 232.



Философия науки XX века и историография науки : сборник. – СПб., 2008, с. 247.



Xайдеггер М. Бытие и время. – М., 1997, с. 437
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Балабай, С. В. (2015). Прагматизм современного образования и поиск новой системы ценностей. Власть, 21(4), 111-114. извлечено от https://www.jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/2925
Выпуск
Раздел
ЭКСПЕРТИЗА