Социология потребительских рынков

  • Рузиля Маратовна Ахмедзянова r.akhmedzyanova@gmail.com
Для цитирования
Ахмедзянова Р. М. Социология потребительских рынков // Власть. 2015. Том 21. № 4. С. 147-150.

Аннотация

В статье рассматриваются условия, способствующие формированию и развитию разных видов розничных торговых сетей в современной России и Евросоюзе. Дается оценка влияния социально-экономических факторов на расширение розничных торговых сетей современных потребительских рынков.  
Ключевые слова:
розничные торговые сети, развитие, Россия, Евросоюз

Литература

Продавцы «затормозили» ритейл // URL: http://expert.ru/2012/02/10/prodavtsyizatormozili-ritejl/



Розничная торговля (рынок России) // URL: http://www.tadviser.ru/index.php



Социально-экономическое положение России. 2012 г. Москва. Федеральная служба государственной статистики // URL: http://www.gks.ru/bgd/regl/b12_01/IssWWW.exe/Stg/d12/torg-1.htm



Ритейл в Европе – результаты исследования // URL: http://www.retail.ru/article/all_retail/retail_europe/



Социально-экономическое положение России. 2012 г. Москва. Федеральная служба государственной статистики // URL: http:www.gks.ru/bgd/regl/b12_01/IssWWW.exe/Stg/d12/torg-1.htm



Российский рынок FMCG: стратегии развития в условиях меняющегося потребительского поведения // URL: http://www.rb.ru/article/euromonitorinternational-



seminar-dlya-igrokov-rossiyskogorynka/6937677.html



Евтюгина А.А. Международный опыт развития торговых сетей // URL: http://www.do.gendocs.ru/docs/index-228697.html
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Ахмедзянова, Р. М. (2015). Социология потребительских рынков. Власть, 21(4), 147-150. извлечено от https://www.jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/2934
Выпуск
Раздел
СОЦИОЛОГИЯ