Маркетинговые методы в управлении репутацией муниципальной власти в новых медиа
How to Cite
Lizogub M.V. Маркетинговые методы в управлении репутацией муниципальной власти в новых медиа. Vlast’ (The Authority). 2016. Vol. 23. No. 12. P. 47-49. (in Russ.).
Abstract
В статье рассматриваются вопросы целесообразности использования маркетинговых методов в позиционировании муниципальной власти в новых медиа. Использование новых медиа для продвижения политического образа является актуальной и почти не исследованной темой на муниципальном уровне. Основными проблемами являются: отсутствие опыта проведения репутационных кампаний в новых медиа, непонимание электоральной роли новых каналов коммуникации, представления о политических брендах как об объектах, не подчиняющихся законам маркетинга.
References
Media, Technology and Society: The Challenge of Digital Evolution. 2009. University of Michigan Press. 261 p.
Mark M., Pirson K. 2005. Geroi i buntar'. Sozdanie brenda s pomoshch'yu arkhetipov. SPb.: Piter. 335 p.
Ogilvi D. 2013. Ogilvi o reklame. 2-e izd. M.: Mann, Ivanov i Ferber. 229 p.
Mark M., Pirson K. 2005. Geroi i buntar'. Sozdanie brenda s pomoshch'yu arkhetipov. SPb.: Piter. 335 p.
Ogilvi D. 2013. Ogilvi o reklame. 2-e izd. M.: Mann, Ivanov i Ferber. 229 p.
Citation Formats
Other cite formats:
APA
Lizogub, M. V. (2016). Маркетинговые методы в управлении репутацией муниципальной власти в новых медиа. Vlast’ (The Authority), 23(12), 47-49. Retrieved from https://www.jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/3140
Issue
Section
THE MAIN TOPIC
Following the submission of the manuscript to the Publisher, the author binds oneself not to publish it somewhere else without permission of the Publisher.