Критерии, показатели, уровни развития культурологической компетентности преподавателей курса «Основы религиозных культур и светской этики» в системе повышения квалификации

  • Галина Петровна Жиркова galinajirkova@hotmail.com
Для цитирования
Жиркова Г. П. Критерии, показатели, уровни развития культурологической компетентности преподавателей курса «Основы религиозных культур и светской этики» в системе повышения квалификации // Власть. 2016. Том 23. № 12. С. 74-79.

Аннотация

В настоящей статье дается анализ культурологической модели образования. Выделены составляющие культурологической компетентности, рассмотрена культурологическая компетентность преподавателя курса «Основы религиозных культур и светской этики», озвучена характеристика критериев, показателей и уровней развития культурологической компетентности преподавателей данного курса в системе повышения квалификации. Автор определяет задачи развития культурологической компетентности педагога в системе повышения квалификации, которые нашли свое отражение в конкретных функциях.
Ключевые слова:
культурологическая компетентность, культурологическая модель, повышение квалификации педагогов

Литература

Жиркова Г.П. 2014. Культурологический компонент повышения квалификации педагогов. - Человеческий капитал. № 8(68). С. 57-59



Краевский В.В. 2002. Методология педагогики: прошлое и настоящее. - Педагогика. № 1. С. 3-10



Флиер А.Я. Культурологическая парадигма образования (к определению понятия). - Российская культурология: сетевое сообщество. Доступ: http://www.culturalnet.ru/main/person/626 (проверено 01.11.2015)
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Жиркова, Г. П. (2016). Критерии, показатели, уровни развития культурологической компетентности преподавателей курса «Основы религиозных культур и светской этики» в системе повышения квалификации. Власть, 23(12), 74-79. извлечено от https://www.jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/3148
Выпуск
Раздел
ЭКСПЕРТИЗА