Виртуальное пространство – хаотический полилог или насыщенный диалог?

  • Ольга Тимофеевна Лойко loyko2011@yandex.ru
  • Анастасия Юрьевна Корнеева korneeva.center@yandex.ru
Для цитирования
Лойко О. Т., Корнеева А. Ю. Виртуальное пространство – хаотический полилог или насыщенный диалог? // Власть. 2016. Том 23. № 11. С. 89-93.

Аннотация

Цель статьи - на основе современных исследований и анализа данных, полученных в результате проведенного пилотного исследования, выявить значимость и результативность воздействия современного интернет-пространства на формирование идентичности современного студента. В работе используются данные, полученные в результате пилотного опроса студентов ТПУ и Международной летней научно-образовательной школы UniverCiTerra, которая была организована и проведена на базе Национального исследовательского Томского политехнического университета (июль-август 2015 г.)
Ключевые слова:
интернет-пространство, виртуальная реальность, идентичность, информационное общество, студенты

Литература

Изотова Е.И. 2010. Особенности виртуального общения современного подростка: предикторы выбора. - Научно-методический журнал «Мир психологии». № 3. Доступ: http://www.twirpx.com/file/335566 (проверено 12.09.2015)



Силаева В.Л. 2008. Интернет как социальный феномен - Социс: сетевой журнал. Доступ: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2008-11/Silaeva_14.pdf (проверено 12.09.2015)



Фрейд З. 1991. Введение в психоанализ. М.: Наука. 455 с



Эриксон Э. 1996. Идентичность. Юность и кризис. М.: ИГ «Прогресс». 344 с



Ясперс К. 1997. Общая психопатология. М.: Практика. 812 с
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Лойко, О. Т., & Корнеева, А. Ю. (2016). Виртуальное пространство – хаотический полилог или насыщенный диалог?. Власть, 23(11), 89-93. извлечено от https://www.jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/3183
Выпуск
Раздел
КОММУНИКАЦИИ И ОБЩЕСТВО