Информационные и коммуникацион- ные факторы самоорганизации россиян

  • Раиса Эдуардовна Бараш raisabarash@gmail.com
Для цитирования
Бараш Р. Э. Информационные и коммуникацион- ные факторы самоорганизации россиян // Власть. 2016. Том 23. № 11. С. 101-109.

Аннотация

В статье рассматривается влияние информационного и коммуникативного факторов самоорганизации россиян. Апеллируя к тому, что с середины 2000-х гг. интернет во всем мире стал рассматриваться в качестве фактора гражданской и политической самоорганизации, автор задается вопросом о том, насколько российский низовой активизм зиждется и мотивируется виртуальной коммуникацией. Обращаясь к широкому спектру социологических данных, автор резюмирует, что, несмотря на массовую распространенность, в России интернет и социальные сети не стали ни средством низовой самоорганизации, ни привели к росту критических настроений. Несмотря на информационную открытость российского интернет-пространства, телевидение остается основным источником информации для большинства граждан, тогда как интернет-ресурсами россияне пользуются в первую очередь для развлечения и отдыха.
Ключевые слова:
информация, коммуникация, гражданский активизм, самоорганизация
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Бараш, Р. Э. (2016). Информационные и коммуникацион- ные факторы самоорганизации россиян. Власть, 23(11), 101-109. извлечено от https://www.jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/3185
Выпуск
Раздел
КОММУНИКАЦИИ И ОБЩЕСТВО