Технологии формирования общественного мнения

  • Алексей Владимирович Веснин bernancke@yandex.ru
Для цитирования
Веснин А. В. Технологии формирования общественного мнения // Власть. 2016. Том 24. № 6. С. 70-74.

Аннотация

В статье дается определение технологий формирования общественного мнения, выделяются некоторые виды технологий и методы информационного манипулирования, раскрываются основные их положения. Отмечается, что последовательное применение технологий формирования общественного мнения может изменять массовое сознание и окружающую действительность.
Ключевые слова:
общественное мнение, технологии, манипуляция, демократия

Литература

Кара-Мурза С.Г. 2005. Манипуляция сознанием. М.: Эксмо. 832 с.



Кара-Мурза С.Г. 2015. Манипуляция сознанием. Век ХХI. М.: ТД Алгоритм. 464 с.



Литвиненко А.В. 2000 Специальные информационные операции и пропагандистские кампании. Киев: Высшая школа. 463 с.



Beck G . 2010. The Overton Window. N.Y. 321 p.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Веснин, А. В. (2016). Технологии формирования общественного мнения. Власть, 24(6), 70-74. извлечено от https://www.jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/4318
Раздел
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ПРАКТИКИ