Проблемы мониторинга и организации контроля реализации документов стратегического планирования в Российской Федерации

  • Вахтанг Шотович Сургуладзе v.surguladze@rostu-comp.ru
Для цитирования
Сургуладзе В. Ш. Проблемы мониторинга и организации контроля реализации документов стратегического планирования в Российской Федерации // Власть. 2016. Том 24. № 8. С. 29-38.

Аннотация

Современное положение Российской Федерации ставит перед властями задачи долгосрочного социально-экономического планирования. Одной из основных проблем, связанных с реализацией стратегического планирования, является необходимость разработки практических рекомендаций по оценке и мониторингу стратегических рисков социально-экономического развития РФ и угроз обеспечению национальной безопасности, разработка системы ключевых показателей эффективности проводимой государством политики в области стратегического развития.
Ключевые слова:
система государственного стратегического планирования, мониторинг, государственное управление, стратегический контроль, ключевые показатели эффективности, сбалансированная система показателей, ключевые контролируемые показатели, целевые показатели

Литература

Агеев А.И., Менш Г., Мэтьюз Р. 2008. Глобальный рейтинг интегральной мощи 100 ведущих стран мира. Доклад-2008 к обсуждению. М.: Международная академия исследований будущего. 148 с.



Каплан Р.С., Нортон Д.П. 2010. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. 2-е изд., испр. и доп. М.: Олимп-Бизнес. 320 с.



Клименко А.В., Королёв В.А., Двинских Д.Ю., Сластихина И.Ю. 2015. О гармонизации документов государственного стратегического планирования. М.: НИУ ВШЭ. 48 с.



Назаров В.П. 2014. Региональные аспекты обеспечения национальной безопасности Российской Федерации: задачи стратегического планирования. – Стратегическое управление в сфере национальной безопасности России. Региональная безопасность: материалы 2-й всероссийской научно-практической конференции. Москва, 23 мая 2014 г. М.: Проспект. С. 9-17.



Най С.Д. 2014. Будущее власти: как стратегия умной силы меняет XXI век. М.: АСТ. 448 с.



Сургуладзе В.Ш. 2014. Западные эксперты о формировании международного финансового центра в Москве. Аналитический обзор. М.: РИСИ. 34 с.



Сургуладзе В.Ш. 2015а. Скрытые методы борьбы за идентичность. «Твёрдая», «мягкая», «умная» – будущее власти в трех лицах силы. –Проблемы национальной стратегии. № 4(31). С. 233-240.



Сургуладзе В.Ш. 2015б. Опыт западных научно-образовательных структур по формированию лояльных кадров из числа прошедших стажировку иностранцев. – Проблемы национальной стратегии. № 6(33). С. 82-99.



Сургуладзе В.Ш. 2016. Актуальные вопросы государственного стратегического планирования в Российской Федерации. – Экономика и управление: проблемы, решения. № 4. Т. 1. С. 41-48.



Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. 1998. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ. 576 с.



Томпсон-мл. А.А., Стрикленд А.Дж. 2006. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. 12-е изд. М.: Вильямс. 928 с.



Хоуп Дж., Фрейзер Р. 2007. За гранью бюджетирования. Как руководителям вырваться из ловушки ежегодных планов. М.: Вершина. 272 с.



Cline R.S. 1977. World Power Assessment: A Calculus of Strategic Drift. Boulder: Westview Press. 206 p.



Parmenter D. 2012. Key Performance Indicators for Government and Non Profit Agencies. New Jersey: Wiley and Sons. 309 p.



Tellis A., Bially J., Layne C., McPherson M., Solinger J. 2000. Measuring National Power in the Postindustrial Age: Analyst’s Handbook: RAND monograph report. Santa Monica: RAND. 212 p.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Сургуладзе, В. Ш. (2016). Проблемы мониторинга и организации контроля реализации документов стратегического планирования в Российской Федерации. Власть, 24(8), 29-38. извлечено от https://www.jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/4534
Раздел
ОБУСТРОЙСТВО РОССИИ: ВЫЗОВЫ И РИСКИ