«Инновационные пояса» как ключевые акторы формирования стратегии национального брендинга на основе компетенций ОПК РФ

  • Елена Александровна Данилова elena.a.danilova@yandex.ru
Для цитирования
Данилова Е. А. «Инновационные пояса» как ключевые акторы формирования стратегии национального брендинга на основе компетенций ОПК РФ // Власть. 2016. Том 24. № 9. С. 83-87.

Аннотация

Статья посвящена ключевой роли российских «инновационных поясов» и их опорных представителей в формировании стратегии национального брендинга на базе развитых отраслевых компетенций оборонно-промышленного комплекса. Определены основные этапы реализации концептуальной модели национального брендинга с участием субъектов ОПК РФ (предприятий, вузов, академических институтов) в целях увеличения символического капитала России на международной арене и роста патриотических настроений внутри страны.
Ключевые слова:
«инновационные пояса», инструменты инноваций, позиционирование, международный имидж, национальный брендинг, национальная безопасность/обороноспособность, оборонно-промышленный комплекс

Литература

Василенко И.А. 2012. Имидж России: концепция национального брендинга. – Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. Т. 5. № 4(24). С. 66-78.



Данилова Е.А. 2013. Инновационный инструмент государственной поддержки научно-производственной кооперации: тематический и региональный срезы. – Инновации. № 10(180). С. 22-31.



Данилова Е.А. 2015. Инновационный инструмент господдержки привлечения в российские вузы ученых с мировым именем. – Инновации. № 1(195). С. 30-34.



Данилова Е., Бабкина О. 2015. Модель имиджевого позиционирования российского инновационного вуза (на примере Национального исследовательского Томского государственного университета). – Власть. № 7. С. 7-15.



Данилова Е.А., Теплова И.Г. 2015. Управление инновационной деятельностью предприятий ОПК как механизм государственного позиционирования Российской Федерации (на примере ОАО «ФНПЦ «Алтай»). – Власть. № 3. С. 42-47.



Данилова Е.А., Щербинин А.И. 2015. Позиционирование инновационной политики в российской оборонной отрасли в контексте формирования стратегии национального брендинга. – Власть. № 8. С. 15-20.



Данилова Е.А. 2016. Актуализация политической ценности «национальная безопасность» как фактор формирования идентичности национального бренда. – Власть. № 1. С. 73-77.



Данилова Е.А., Теплова И.Г. 2016. Кластерный подход в развитии российского ОПК как инструмент национального брендинга (на примере оборонного кластера г. Бийска). – Власть. № 4. С. 35-45.



Долинский А.В. 2011. Эволюция теоретических оснований публичной дипломатии. – Вестник МГИМО Университета. № 2. С. 275-280.



Никифорова Г.Ю., Мазуренко А.В. 2013. Брендинг и публичная дипломатия как факторы устойчивого развития территории в условиях глобализации. – Проблемы современной экономики. № 2(46). С. 187-189.



Шуберт К. 2004. Логика структуры, логика субъектов и логика инновации: концепция сетей и анализ сфер политики. – Методические подходы политологического исследования и метатеоретические основы политической теории (сост.: Н. Конеген, К. Шуберт). М.: РОССПЭН.



Ham P.V. 2010. Social Power in International Politics. NY: Routledge. 272 p.



Melissen J. 2005. The New Public Diplomacy Soft Power in International Relations. UK: Palgrave Macmillan. 221p.



Nye J. 2004. Soft Power: The Means to Success in World Politics. NY: Public Affairs. 208 p.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Данилова, Е. А. (2016). «Инновационные пояса» как ключевые акторы формирования стратегии национального брендинга на основе компетенций ОПК РФ. Власть, 24(9), 83-87. извлечено от https://www.jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/4612
Раздел
КОММУНИКАЦИИ И ОБЩЕСТВО