Особенности государственной образовательной политики демократических стран

  • Мария Борисовна Понявина mbponyavina@fa.ru
Для цитирования
Понявина М. Б. Особенности государственной образовательной политики демократических стран // Власть. 2017. Том 25. № 7. С. 162-166.

Аннотация

Образовательная политика государств является главным механизмом формирования политической культуры и политического сознания подрастающего поколения. При демократических режимах принципы образовательной политики исходят из демократических основ, основная задача которых – создание и поддержание истинных ценностей гражданского общества. Краеугольной задачей демократической образовательной политики является освоение учащимися основ демократического уклада государственности.
Ключевые слова:
образовательная политика, демократический режим, демократическое образование, образование, политическая культура, политическое сознание

Литература

Корнетов Г.Б. 2009. Становление демократической педагогики: восхождение к общественно-активной школе. М.; Тверь: Научная книга. 184 с.



Мураенко Е.Д. 2016. «Граждановедение» и «религиозное образование» в системе среднего образования Великобритании. – Проблемы современного образования. № 4. C. 134-139.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Понявина, М. Б. (2017). Особенности государственной образовательной политики демократических стран. Власть, 25(7), 162-166. извлечено от https://www.jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/5257
Раздел
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ