Социальное партнерство как способ межсекторного взаимодействия в условиях модернизации высшего образования

  • Людмила Анатольевна Оверчук luovernstu@ngs.ru
Для цитирования
Оверчук Л. А. Социальное партнерство как способ межсекторного взаимодействия в условиях модернизации высшего образования // Власть. 2017. Том 25. № 12. С. 21-29.

Аннотация

Регулирование и формирование механизмов социального партнерства на уровне федеральных и региональных властей способствует реализации экономических и научных интересов всех участников социально-экономического взаимодействия на рынках образования и труда. Социальное взаимодействие для выработки консолидирующих действий может быть реализовано через участие предприятий и органов власти в структуре управления вузом и научным сообществом и развитие форм их социального партнерства путем реализации принципов государственно-общественного управления и государственно-частного партнерства.
Ключевые слова:
межсекторное взаимодействие, социальное партнерство, государственно-общественное управление образованием, государственно-частное партнерство, инновационный университет

Литература

Виноградова Н.Л. 2009. Социальное взаимодействие как объект философского анализа: автореф. дис. … к.филос.н. М. 24 с.



Головко Н.В., Рузанкина Е.А. 2016. Предпринимательский университет: академический капитализм и многопользовательское управление. – Власть. № 5. С. 67-74.



Еремин В.Л. 2010. Государственно-частное партнерство в образовании. – Актуальные проблемы социально-экономического развития России. № 2. С. 20-23.



Ицковиц Г. 2010. Тройная спираль. Университеты – предприятия – государство. Инновации в действии. Томск: Изд-во ТУСУР. 238 с.



Кутузов В.М., Шестопалов М.Ю., Пузанков Д.В., Шапошников С.О. 2011. Опыт стратегического партнерства «вуз – промышленные предприятия» для совершенствования подготовки инженерных кадров. – Инженерное образование. № 8. С. 4-11.



Модель И.М., Модель Б.С. 2000. Социальное партнерство в России. – Социс. Социологические исследования. № 9. С. 42-49.



Осипов А.М., Карстанье П. 2008. Социальное партнерство в сфере образования. – Образование и общество. № 1. С. 71-76.



Пахомова И.Ю. 2012. Модель «тройной спирали» как механизм инновационного развития региона. – Научные ведомости Белгородского государственного университета. Сер. Экономика. Информатика. Т. 22. № 7-1. С. 50-55.



Шестак В.П. 2016. Частно-государственное партнерство, «тройная спираль» и корпоративная социальная ответственность. – Вестник финансового университета. № 4. С. 6-16.



Шишикин В.Г. 2014. Формирование элитного высшего образования в России в начале XXI в. – Высшее образование в России. № 8-9. С. 59-64.



Archie B.C., Kareem M.Sh. 2010. The Business Case for Corporate Social Responsibility: A Review of Concepts, Research and Practice. – International Journal of Management Reviews. March. Vol. 12. Iss. 1. P. 85-105.



Leeuw E., de. 2015. Intersectoral Action, Policy and Governance in European Healthy Cities. – Journal of the WHO Regional Office for Europe. Public Health Panorama. Vol. 1. Iss. 2. September. P. 183-204.



Siegel D.J. 2010. Organizing for Social Partnership: Higher Education in Cross-Sector Collaboration. Routledge. 288 p.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Оверчук, Л. А. (2017). Социальное партнерство как способ межсекторного взаимодействия в условиях модернизации высшего образования. Власть, 25(12), 21-29. извлечено от https://www.jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/5543
Раздел
ОБУСТРОЙСТВО РОССИИ: ВЫЗОВЫ И РИСКИ