Традиции как средство формирования социально-адаптивных и развитие креативных способностей студента на примере праздника Масленицы

  • Павел Викторович Разов no@email.com
  • Надежда Ивановна Студеничник no@email.com
  • Ольга Михайловна Цеханович olgagzhel@mail.ru
Для цитирования
Разов П. В., Студеничник Н. И., Цеханович О. М. Традиции как средство формирования социально-адаптивных и развитие креативных способностей студента на примере праздника Масленицы // Власть. 2017. Том 25. № 12. С. 50-53.

Аннотация

В статье изучаются основные подходы к понятиям «социально-адаптивные способности», «креативность», «традиции», исследуется взаимосвязь этих понятий. Авторы рассматривают условия, созданные в Гжельском государственном университете для студентов, обозначают роль традиций в учебном процессе. В статье дается подробный отчет о проведении праздника Масленицы, который введен в учебный процесс как традиционный для данного образовательного учреждения. Авторы разработали и апробировали социологический опросник, на основании результатов которого были сделаны выводы и даны рекомендации для педагогического состава.
Ключевые слова:
социально-адаптивные способности, креативность, традиции, Гжельский государственный университет (ГГУ), Масленица, социологический опрос

Литература

Амамбаева Н.С., Цеханович О.М., Ярр С.К. 2016. Развитие креативности личности при подготовке менеджеров социально-культурной деятельности. – Среднее профессиональное образование. № 12. С. 27-32.



Пакулина С.А. 2001. Механизм развития адаптивных способностей студентов педагогического вуза. – Методика вузовского преподавания. Ч. 2. Материалы 5-й межвузовской научно-методической конференции. Челябинск: Изд-во ЧГТУ. С. 242-246.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Разов, П. В., Студеничник, Н. И., & Цеханович, О. М. (2017). Традиции как средство формирования социально-адаптивных и развитие креативных способностей студента на примере праздника Масленицы. Власть, 25(12), 50-53. извлечено от https://www.jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/5548
Раздел
ЭКСПЕРТИЗА