Инновационные технологии в формировании политического имиджа региона

  • Айгюль Николаевна Егорова peggy28@mail.ru
Для цитирования
Егорова А. Н. Инновационные технологии в формировании политического имиджа региона // Власть. 2019. Том 27. № 2. С. 107-110. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v27i2.6334

Аннотация

В статье рассматривается возможность использования инновационных технологий в формировании политического имиджа региона. Автор подчеркивает необходимость использования маркетинговых, информационных технологий, а также концепцию Smart City при формировании политического имиджа региона. Правильно выстроенный имидж является инструментом воздействия на других акторов для сотрудничества и привлечения инвестиций. Регионы России постепенно начинают применять инновационные технологии в брендинге, но этот процесс идет неоднозначно, есть и ошибки, и победы. Автор считает, что эффективность применения инновационных технологий зависит от ряда критериев, таких как гибкость, системность, подконтрольность, рациональность, открытость и обратная связь.
Ключевые слова:
инновационные технологии, информационные технологии, маркетинговые технологии, имидж, Smart City, регион

Литература

Бельский В.Ю., Василенко И.А., Делокаров К.Х. и др. 2018. Стратегия устойчивого развития в контексте политических процессов ХХI столетия (под ред. А.И. Костина). М.: Изд-во МГУ. 320 с.



Василенко И.А. 2017. Сравнительный анализ современных моделей ребрендинга российских регионов. – Власть. № 2. С. 95-99.



Василенко И.А. 2018. Особенности информационного сопровождения территориального брендинга: модели и технологии. – Власть. Т. 26. № 1. С. 36-40.



Имидж регионов России: инновационные технологии и стратегии ребрендинга (под ред. И.А. Василенко). 2016. М.: Международные отношения. 288 с.



«Умный город» ХХI века: возможности и риски смарт-технологий в городском ребрендинге (под ред. И.А. Василенко). 2018. М.: Международные отношения. 256 с.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Егорова, А. Н. (2019). Инновационные технологии в формировании политического имиджа региона. Власть, 27(2), 107-110. https://doi.org/10.31171/vlast.v27i2.6334
Раздел
ЭКСПЕРТИЗА