Китайский мессенджер WeChat и его место в российском сегменте онлайн-образования

Научная статья
  • Иннокентий Галималаевич Актамов Институт монголоведения, буддологии и тибетологии СО РАН aktamov13@gmail.com
    Elibrary Author_id 627018
  • Оюна Викторовна Самбуева Бурятский государственный университет им. Доржи Банзарова oyuun@mail.ru
    Elibrary Author_id 1089428
Для цитирования
Актамов И. Г., Самбуева О. В. Китайский мессенджер WeChat и его место в российском сегменте онлайн-образования // Власть. 2021. Том 29. № 1. С. 168-175. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v29i1.7935

Аннотация

Статья посвящена исследованию значимости мессенджера WeChat для современной российской молодежи. Автор дает краткую характеристику развитию сервисов на базе различных платформ и приходит к выводу, что, несмотря на определенную специфику, WeChat имеет большие перспективы распространения в России. В настоящее время он активно используется не только как средство коммуникации, развлечений, но и как альтернативная платформа реализации образовательных курсов. Особое значение WeChat приобретает в современных условиях перехода на дистанционное образование из-за распространения COVID-19.
Ключевые слова:
Интернет; мессенджеры; WeChat; Китай; молодежь; образование

Биографии авторов

Иннокентий Галималаевич Актамов, Институт монголоведения, буддологии и тибетологии СО РАН
кандидат педагогических наук, заведующий лабораторией «Центр переводов с восточных языков»
Оюна Викторовна Самбуева, Бурятский государственный университет им. Доржи Банзарова
старший преподаватель кафедры филологии стран Дальнего Востока

Литература

Актамов И.Г., Бадмацыренов Т.Б. 2019. «Мягкая сила» Китая: образовательные стратегии внешнеполитического влияния. – Власть. Т. 27. № 3. С. 231-236.



Волкоморов В.А. 2016. Практика использования мобильных мультимедийных технологий в обучении студентов-журналистов. – Известия Уральского госуниверситета. № 4(156). С. 87-92.



Чернышенко О.В. 2020. Потенциал текстового мессенджера WhatsApp при организации дистанционного обучения по дисциплине «Педагогика и психология» в медицинском вузе. – Педагогика. Вопросы теории и практики. Т. 5. Вып. 3. С. 407-411.
Статья

Поступила: 27.03.2021

Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Актамов, И. Г., & Самбуева, О. В. (2021). Китайский мессенджер WeChat и его место в российском сегменте онлайн-образования. Власть, 29(1), 168-175. https://doi.org/10.31171/vlast.v29i1.7935
Раздел
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ