Концепция создания региональных брендов современных русских традиций для их продвижения на международном уровне

Научная статья
  • Евгения Евгеньевна Жуковская Российский православный университет святого Иоанна Богослова evgeniya.press@gmail.com
    Elibrary Author_id 1084539
Для цитирования
Жуковская Е. Е. Концепция создания региональных брендов современных русских традиций для их продвижения на международном уровне // Власть. 2021. Том 29. № 3. С. 201-208. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v29i3.8181

Аннотация

Государственная семейная политика, а также программы по воспитанию детей и молодежи нравственно цельными, духовно здоровыми людьми не могут обойтись без темы взращивания в российском обществе любви к русским традициям и национальным устоям. С подобными проектами связано разрешение комплекса региональных проблем в России, таких как развитие и улучшение инвестиционного климата территорий, миграция, сохранение и преумножение колорита народов, проживающих в РФ. Осенью 2020 г. в рамках первого этапа программы «Женщина-лидер», организованной мастерской управления «Сенеж» и Советом евразийского женского форума, был подготовлен проект социальной инициативы «Региональный брендинг». Он сосредоточен на двух аспектах проблемы брендирования регионов и формирования презентабельного образа страны за рубежом. В ходе апробации были проведены встречи с жителями районов, малых городов, городов и сел нескольких регионов России, а также с соотечественниками, живущими за рубежом. В результате выработаны рекомендации по созданию новых подходов для продвижения правдивого и положительного образа Российского государства на международной арене через усиление просветительских программ по знакомству с русскими традициями, национальным достоянием российских регионов и жизнью крепких семей граждан России.
Ключевые слова:
гуманитарное сотрудничество; общественная дипломатия; развитие регионов; традиции; архитектура традиций; региональный брендинг

Биография автора

Евгения Евгеньевна Жуковская, Российский православный университет святого Иоанна Богослова
кандидат социологических наук, доцент кафедры филологии и журналистики; преподаватель Сретенской духовной семинарии; преподаватель Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени свв. Кирилла и Мефодия
Статья

Поступила: 06.07.2021

Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Жуковская, Е. Е. (2021). Концепция создания региональных брендов современных русских традиций для их продвижения на международном уровне. Власть, 29(3), 201-208. https://doi.org/10.31171/vlast.v29i3.8181
Раздел
СОЦИОЛОГИЯ