Повышение показателей работоспособности и социальной адаптации иностранных студентов на основе методики подвижных казачьих игр

Научная статья
  • Хорен Аветисович Тоноян Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ) professor-tonoyan@mail.ru
    Elibrary Author_id 453087
  • Артем Юрьевич Лахтин Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ) kbpgu@mail.ru
    Elibrary Author_id 775849
Для цитирования
Тоноян Х. А., Лахтин А. Ю. Повышение показателей работоспособности и социальной адаптации иностранных студентов на основе методики подвижных казачьих игр // Власть. 2022. Том 30. № 2. С. 217-222. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v30i2.8954

Аннотация

В статье авторы доказывают эффективность применения методики с использованием казачьих игр для социальной адаптации, физического воспитания и повышения показателей физических качеств и функциональной активности иностранных студентов.
Ключевые слова:
физическое воспитание; казачьи игры в учебном процессе; социальная адаптация иностранных студентов; развитие функциональной активности; оценки адаптационных возможностей личности

Биографии авторов

Хорен Аветисович Тоноян, Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ)
доктор педагогических наук, профессор кафедры физического воспитания и допризывной подготовки
Артем Юрьевич Лахтин, Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ)
кандидат педагогических наук, доцент; заместитель. директора Института социально-гуманитарных технологий, заведующий кафедрой физического воспитания и допризывной подготовки

Литература

Виноградова А.А. 2008. Адаптация студентов младших курсов к обучению в вузе. – Образование и наука. Известия Уральского отделения Российской академии образования. № 3. С. 37-48.



Гончикова О.Н. 2008. Этнопсихологические особенности процесса адаптации студентов к обучению в вузе. – Вестник Бурятского государственного университета. № 5. С. 69-73.



Колокатова Л.Ф. 2013. Народные традиции казачества в физическом воспитании в вузе. – Инновационные преобразования в сфере физической культуры и спорта: материалы международной конференции. Ростов н/Д. С. 33-35.



Колокатова Л.Ф. Чубаров М.М., Точинский К.В. 2013. Роль образования в процессе возрождения казачества. – Инновационные преобразования в сфере физической культуры и спорта: материалы международной конференции. Ростов н/Д. С. 53-56.



Лахтин А.Ю. 2011. Адаптация студентов первого курса к обучению в вузе средствами физической культуры: дис. … к.пед.н. Барнаул: Алтайская государственная педагогическая академия. 265 с.



Тоноян Х.А., Лахтин А.Ю, Усоян Н.Р. 2018. Повышение эффективности проведения физкультурных и спортивных мероприятий в Первом казачьем университете. – Власть. Т. 26. № 4. С. 48-54.



Тоноян Х.А., Юлина Г.Н. 2015. Особенности методики преподавания казачьих видов единоборств на занятиях дополнительного образования в Первом казачьем университете. – Власть. № 3. С. 86-90.



Тоноян Х.А., Юлина Г.Н., Небогатиков А.Н. 2017. Современные средства физического воспитания подростков в кадетских казачьих классах по традициям российского казачества. – Власть. Т. 25. № 12. С. 54-60.



Фарфель В.С., Михайлов В.В. 1966. Максимальное потребление кислорода как показатель объема окислительных процессов и общей работоспособности организма. – Кислородный режим организма и его регулирование. Киев: Наукова думка. C. 254-260.
Статья

Поступила: 23.04.2022

Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Тоноян, Х. А., & Лахтин, А. Ю. (2022). Повышение показателей работоспособности и социальной адаптации иностранных студентов на основе методики подвижных казачьих игр. Власть, 30(2), 217-222. https://doi.org/10.31171/vlast.v30i2.8954
Раздел
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ