Профориентационные стратегии трудоустройства студентов с ОВЗ

Научная статья
  • Милена Ровшановна Данилова Финансовый университет при Правительстве РФ 0-01milena@mail.ru
  • Павел Викторович Разов Финансовый университет при Правительстве РФ PVRazov@fa.ru
    Elibrary Author_id 902295
Для цитирования
Данилова М. Р., Разов П. В. Профориентационные стратегии трудоустройства студентов с ОВЗ // Власть. 2022. Том 30. № 6. С. 187-194. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v30i6.9374

Аннотация

Вопрос качества и эффективности практик инклюзивного образования в современной России стоит весьма остро. Также весьма актуален сегодня вопрос трудоустройства лиц с ограниченными возможностями здоровья после получения высшего образования. В статье авторы изучают программы, которые высшие учебные заведения предоставляют данной группе обучающихся, и готовность рынка труда принять желающих трудиться.
Ключевые слова:
инклюзивное образование; студенты с ОВЗ; профориентация; трудоустройство студентов с ОВЗ; высшее образование

Биографии авторов

Милена Ровшановна Данилова, Финансовый университет при Правительстве РФ
студентка 4-го курса бакалавриата факультета социальных наук и массовых коммуникаций
Павел Викторович Разов, Финансовый университет при Правительстве РФ
доктор социологических наук, профессор департамента социологии факультета социальных наук и массовых коммуникаций

Литература

Афанасьева Е.А. 2016. Проектирование образовательной среды в условиях реализации инклюзивной практики. – Вестник ТГПУ. № 1(166). С. 14-17.



Витковская А.М. 2014. Современные подходы к формированию профессиональных компетенций в области инклюзивного образования. –Инклюзивное образование – доступное образование – безбарьерная среда: материалы 2-й международной научно-практической конференции, 23–26 июня 2014 г. Якутск: ИД СВФУ. С. 235-238.



Ковалева А.С. 2015. Технология создания толерантной образовательной среды: учебное пособие для студентов вузов. Барнаул: Изд-во АлтГПУ. 155 с.



Макарьев И.С. 2015. Краткий словарь системы понятий инклюзивного образования: терминологический словарь. СПб: Изд-во Охтинского колледжа. 84 с.



Меерзон Т.И., Качалай Е.М. 2015. Современные проблемы инклюзивного образования. – Современные тенденции развития науки и технологий. № 7. С. 78-81.



Оганнисян Л.А., Бережная Е.А. 2017. Особенности организации профессионально-трудовой подготовки учащихся с ограниченными возможностями здоровья. – Проблемы современного педагогического образования. № 57-4. С. 145-155.



Панченко О.Л. 2015. Социологическая модель процесса реализации инклюзивного образования. – Вестник ТИСБИ: научно информационный журнал. № 1. С. 96-102.



Силантьева Т.А. 2015. Инклюзивное образование как способ изменения общества. – Инклюзивное образование: результаты, опыт и перспективы: сборник материалов III Международной научно-практической конференции (под ред. С.В. Алехиной). М.: Изд-во МГППУ. С. 96-99.



Эпова Н.П. 2015. Управленческая культура проектирования развивающей среды в условиях организации и становления инклюзивного образования. Чита. С. 79-89.
Статья

Поступила: 21.12.2022

Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Данилова, М. Р., & Разов, П. В. (2022). Профориентационные стратегии трудоустройства студентов с ОВЗ. Власть, 30(6), 187-194. https://doi.org/10.31171/vlast.v30i6.9374
Раздел
ЭКСПЕРТИЗА