Восприятие имиджа нового лидера политической партии ЛДПР российскими пользователями социальных медиа
Научная статья
-
Елена Викторовна Бродовская
Финансовый университет при Правительстве РФ
EVBrodovskaya@fa.ru
Elibrary Author_id 280399
- Зинаида Ивановна Волхонская Финансовый университет при Правительстве РФ zi.volkhonskaya@mail.ru
- Маргарита Сергеевна Гуменюк Финансовый университет при Правительстве РФ Margogumenyuk@mail.ru
- Андрей Владимирович Шиндин Финансовый университет при Правительстве РФ Damascus_91@mail.ru
Для цитированияБродовская Е. В., Волхонская З. И., Гуменюк М. С., Шиндин А. В. Восприятие имиджа нового лидера политической партии ЛДПР российскими пользователями социальных медиа // Власть. 2023. Том 31. № 1. С. 36-42. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v31i1.9459Аннотация
В статье представлены результаты оценки восприятия российскими пользователями имиджа лидера ЛДПР Леонида Слуцкого в социально-медийном пространстве в 2022 г. после смерти основателя партии Владимира Жириновского. На основе данных, полученных в ходе проведения когнитивного картирования, автоматизированного социально-медийного анализа информационных потоков и ивент-анализа, выделен ряд слабых сторон в сфере позиционирования Леонида Слуцкого как лидера партии, среди которых можно отметить отсутствие реальных инфоповодов, низкий пользовательский резонанс, малая доля информационных поводов, непосредственно адресованных населению. Было выявлено, что Леонид Слуцкий не воспринимается пользователями как лидер ЛДПР. Важную роль играет устойчивость образа Владимира Жириновского в сознании населения. В статье предложены рекомендации для нивелирования каждого из отмеченных рисков.Ключевые слова:политический лидер, позиционирование, политическая партия, ЛДПР, социально-медийная аналитикаБиографии авторов
Елена Викторовна Бродовская, Финансовый университет при Правительстве РФдоктор политических наук, профессор департамента политологии, главный научный сотрудник центра политических исследований Института гуманитарных технологий и социального инжиниринга факультета социальных наук и массовых коммуникацийЗинаида Ивановна Волхонская, Финансовый университет при Правительстве РФстажер-исследователь центра политических исследований Института гуманитарных технологий и социального инжиниринга, магистрант факультета социальных наук и массовых коммуникацийМаргарита Сергеевна Гуменюк, Финансовый университет при Правительстве РФмагистрант факультета социальных наук и массовых коммуникацийАндрей Владимирович Шиндин, Финансовый университет при Правительстве РФмагистрант факультета социальных наук и массовых коммуникацийЛитература
Белоконев С.Ю., Гладкова К.Г. 2018. Освещение в СМИ активности партий в период избирательной кампании и его влияние на результаты выборов в Государственную думу VII созыва. – Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. Том 8. № 3. С. 74-78.
Бродовская Е.В. 2020. Цифровой менеджмент в деятельности российских политических партий: проблемное поле управления информационными потоками в социальных медиа. – Власть. Т. 28. № 6. С. 81-88.
Бродовская Е.В., Лифанова В.А., Лукушин В.А., Семенова М.С. 2021. Цифровые инфраструктуры традиционных и новых российских политических партий: масштаб и функциональность (2020). – Социально-гуманитарные знания. № 3. С. 194-203.
Бродовская Е.В., Зворыгин Р.В., Лукушин В.А. 2021. Сравнительный анализ цифровых коммуникаций традиционных и новых партийных акторов в России. – Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки. № 2(843). С. 36-52.
Пырма Р.В. 2019. Влияние цифровых коммуникаций на политическое участие. – Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. Т. 9. № 4. С. 63-69.
Browning N., Sweetser K.D. 2020. How Media Diet, Partisan Frames, Candidate Traits, and Political Organization-public Relationship Communication Drive Party Reputation. – Public Relations Review. Vol. 46. No. 2. P. 1-17.
Chadwick A., Stromer-Galley J. 2016. Digital Media, Power, and Democracy in Parties and Election Campaigns. – International Journal of Press/Politics. Vol. 21. Is. 3. P. 1-11.СтатьяПоступила: 03.03.2023
Форматы цитированияДругие форматы цитирования:
APAБродовская, Е. В., Волхонская, З. И., Гуменюк, М. С., & Шиндин, А. В. (2023). Восприятие имиджа нового лидера политической партии ЛДПР российскими пользователями социальных медиа. Власть, 31(1), 36-42. https://doi.org/10.31171/vlast.v31i1.9459ВыпускРазделПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ПРАКТИКИПредставляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.