Публичные страницы в социальных сетях как инструмент информирования общественности в армиях иностранных государств
Научная статья
-
Владимир Иванович Тимофеев
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Timvlad-60@yandex.ru
Elibrary Author_id 942771
- Олег Владимирович Тимофеев Московский государственный институт международных отношений МИД России o.timofeev@inno.mgimo.ru
Для цитированияТимофеев В. И., Тимофеев О. В. Публичные страницы в социальных сетях как инструмент информирования общественности в армиях иностранных государств // Власть. 2023. Том 31. № 3. С. 165-175. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v31i3.9650Аннотация
В работе представлен обзор публичных страниц в социальных сетях, которые органы информационного обеспечения армий иностранных государств используют для информирования общественности о деятельности вооруженных сил. Авторы определяют теоретико-методологические подходы к научно-практическому исследованию публичных страниц в социальных сетях как инструмента информирования общественности. Особое внимание уделяется рассмотрению ключевых характеристик сетевого взаимодействия органов военного управления и интернет-аудитории на платформе социальных сетей, выявлению специфических особенностей публичных страниц, которые ведут органы информационного обеспечения вооруженных сил Австрии и Германии. Поиск страниц проводился с использованием открытых источников Интернета, доступных для анализа до введения запретов со стороны Роскомнадзора, последовавших после начала специальной военной операции на Украине.Ключевые слова:информирование общественности, социальные сети, публичные страницы, органы информационного обеспечения, вооруженные силы, Австрия, ГерманияБиографии авторов
Владимир Иванович Тимофеев, Российский экономический университет им. Г.В. Плехановадоктор политических наук, профессор кафедры политического анализа и социально-психологических процессовОлег Владимирович Тимофеев, Московский государственный институт международных отношений МИД Россиикандидат политических наук, доцент военного учебного центраЛитература
Бабитова Л.В. 2017. Языковые средства репрезентации американского политического блог-дискурса: автореф. дис. … к.филол.н. Пятигорск. 25 с.
Брунс А. 2023. Реальна ли стена фильтров? М.: ИД дом ВШЭ. 115 с.
Володенков С.В. 2019. Политический менеджмент и управление современными политическими кампаниями. М.: Проспект. 583 с.
Ефимов Е.Г. 2015. Социальные интернет-сети (методология и практика исследования). Волгоград: Волгоградское научное изд-во. 167 с.
Кульчицкая Д.Ю. 2021. Новые медиа в глобальном мире. М.: Аспект Пресс. 141 с.
Лето Я.-А.В. 2022. Коммуникативные средства выражения агрессии в американском политическом дискурсе: на материале интернет-публикаций и выступлений Д. Трампа: автореф. … дис. к.филол.н. Уфа. 186 с.
Сети в политике – Политика в сетях. 2014. СПб: Изд-во РХГА. 144 с.
Сморгунов Л.В., Шерстобитов А.С. 2014. Политические сети: теория и методы анализа. М.: Аспект Пресс. 318 с.
Трофимова Г.Н., Барабаш В.В. 2020. Языковое послевкусие интернет-эпохи в России: эффект бумеранга: актуальные процессы в русскоязычной цифровой коммуникации. М.: Изд-во РУДН. 272 с.
Eltantawy N., Wiest J.B. 2011. Social Media in the Egyptian Revolution: Reconsidering Resource Mobilization Theory. – International Journal of Communication. No 5. P. 1207-1224.СтатьяПоступила: 12.07.2023
Форматы цитированияДругие форматы цитирования:
APAТимофеев, В. И., & Тимофеев, О. В. (2023). Публичные страницы в социальных сетях как инструмент информирования общественности в армиях иностранных государств. Власть, 31(3), 165-175. https://doi.org/10.31171/vlast.v31i3.9650ВыпускРазделПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ПРАКТИКИПредставляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.